SEO оптимизация сайта увеличивает ценность страницы как для поисковой системы, так и для пользователей. От этого параметра зависит, будет ли ссылка на ресурс появляться в одной из первых строк после введения запроса в поисковике. Поэтому владельцами сайтов предпринимаются различные попытки сделать страницу популярной.
Внешние процессы, влияющие на продвижение
Особое место в процессе оптимизации сайта имеет участие пользователей со стороны. Понятно, что если третьи лица пересылают своим партнерам по общению данные какого-либо сайта, значит последний обладает определенной популярностью. Чем чаще внешние участники «вспоминают» страницу, тем ценнее ресурс.
«Честное» продвижение сайта предполагает участие реальных пользователей, оставляющих ссылки на страницу в тематических беседах социальных сетей, форумах. Передача информации о сайте при общении, соответствующем тематике разговора, — главный показатель правильной оптимизации.
Не всегда внешние процессы по оптимизации проходят естественным путем. При возникновении трудностей с продвижением владельцами предпринимаются попытки искусственного зарабатывания рейтинга страницы. Ими могут использоваться:
- покупка ссылок путем оформления соответствующего заказа на биржах;
- создание ссылочного профиля на других сайтах — также может осуществляться через покупку на биржах;
- увеличение количества просмотров: создается эффект посещаемости страницы и удовлетворенности заходящих пользователей ее содержанием;
- заказы на быстрое просматривание страниц конкурентов: отсутствие задержки на странице говорит о безынтересном их содержании, что может привести к исключению с первых строк поисковика;
- установка ссылок с чужих страниц путем взлома последних.
Такие способы, как правило, используются владельцами сайтов в своих интересах. Несмотря на эффективность применяемых поисковыми системами алгоритмов вычисления подобных страниц, вероятность их присутствия на первых строках выдачи все-таки возможна.
Внутренняя SEO оптимизация сайта
Без принятия определенных мер, направленных на увеличение популярности страницы самим владельцем, достичь желаемого результата невозможно. Пользователи не будут задерживаться на сайте с неактуальными данными или отсутствием логичности в представленной информации. Поэтому оптимизация осуществляется и с «внутренней» стороны.
Здесь также возможны искусственные манипуляции: сокрытие информации, замена данных и пр. Особенно это актуально для страниц, предназначенных для скачивания каких-либо файлов. Они не могут иметь собственной аудитории по вполне понятным причинам: пользователь заходит на страницу только для скачивания. Поэтому выход по оптимизации часто один — навязывание приложений, получаемых одновременно со скаченным файлом.
Черные методы внутренней оптимизации довольно быстро раскрываются поисковыми системами. В результате пользователь получает системное сообщение об угрозе при переходе по ссылке.
Для предотвращения снижения трафика страницы или ее доходности лучше пользоваться белыми методами. Главный критерий посещаемости страницы — ее полезность для пользователей, поэтому у владельца должен быть ответ на вопрос: чем его страница лучше других подобных.
Одновременно проводятся процедуры, способствующие увеличению ценности сайта:
- понятная структура содержания;
- возможность адаптации к разным разрешениям экрана;
- подробная информация, раскрывающая товар или услугу;
- очистка страницы от ненужных ссылок;
- постоянная актуализация данных.
Именно белые методы продвижения учитывают интересы пользователей в первую очередь. Грамотное их использование обязательно приведет к увеличению доходности страницы.
Еще больше интересных статей на Seotika.ru