Найти тему
Находчивая леди

В магазине покупатель высказала кассиру за лишний рубль в чеке, а оказалась должна ещё 100.

Добрый день!

На днях я ходила по магазинам. Шла целенаправленного за определённым батоном. Видела его как-то в "Монетке". Но в этот раз его там не оказалось, зато я нашла очень вкусные и не обычные конфеты на развес (напишу про них в другой раз), и еле заставила себя пройти мимо и не взять салфетки для очищения автомобильных зеркал, а также коврик для сушки посуды.

Кстати, там же я увидела замороженные полуфабрикаты с очумительным названием, которое скорее оттолкнёт, нежели простимулирует к покупке. Но об этом тоже в другой раз.

Фото моё, но из "Магнита", в "Монетке" не до этого было.
Фото моё, но из "Магнита", в "Монетке" не до этого было.

Итак, стою я в очереди и слышу, как покупательница, которая уже расплатилась за товар, требует внимания кассира.

Ей сказали немного подождать, но она была полна негодования и всё требовала, чтобы её проблему решили.

Проблема заключалась в том, что женщина, стоя у камер хранения, решила проверить свой чек. Я даже не удивлена этому, потому что в "Монетке", похоже, очень любят пробивать товары неправильно.

Например, мне как-то раз вместо бананов пробили... ЛИМОНЫ! Ну очень похожи фрукты, не правда ли?) Но, вообще, говорят, что банан - это трава.

Если вам интересно, сколько же в итоге мне насчитали лишнего - пройдите по ссылке.

Ещё бы виноград по цене слив пробивали...
Ещё бы виноград по цене слив пробивали...

Это уже не единичный такой случай, правда, в следующий раз большую сумму мне пробили уже в другом магазине (по старой, не акционной, цене).

Тётя внимательно, по её разумению, высчитала стоимость своей покупки и была твёрдо убеждена в том, что ей насчитали лишний рубль.

Если честно, даже если бы я углядела такое в своём чеке, будучи в магазине, я бы ни за что не стала это выяснять. Это же рубль! Я даже не поднимаю с пола деньги (мелочь), если они у меня упали в автобусе, например (они же грязные, это того не стоит).

Ну ладно, на самом деле, суть в том, что эта жадность обернулась против неё.

Кассир вызвала другого сотрудника и попросила её решить вопрос с покупательницей. Женщина ответственно подошла к этому вопросу, выяснила все детали, спросила кассира, и оказалось, что... ПОКУПАТЕЛЬНИЦА ДОЛЖНА ДОПЛАТИТЬ ЕЩЁ 100 РУБЛЕЙ!!!)

Ох, как же мне было смешно. Пришлось выйти из магазина, чтобы не рассмеяться. В очередной раз я убедилась в том, что крохоборство до добра не доводит.

А получилось следующее: покупательница брала какой-то товар в размере нескольких десятков штук (может, яйца на развес или что-то другое, из разговора было непонятно). Кассир же по ошибке пробила ей 31 штуку вместо 50 или что-то вроде того.

В итоге, при этой инициализированной покупательницей проверке, данный факт был выявлен, и сотрудники попросили пройти её на кассу и доплатить недостающее.

Тётя была ОООЧЕНЬ недовольна и сопротивлялась всеми силами. Однако, что сделано, то сделано. Хотела вернуть свой рубль, пришлось доплатить ещё 100.

Пояснение: если бы на месте покупательницы была вежливая старушка или старичок, да даже обычный ребёнок - я бы эту ситуацию с такими радостными эмоциями не стала бы воспринимать. Но эта женщина вела себя не очень вежливо, она была сильно возмущена, требовала, а не просила, всем видом выражала недовольство и нетерпение. За что и СПРАВЕДЛИВО поплатилась.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые жизненные истории, а также честные обзоры моих покупок!