Найти тему
New Reviewer

Почему провалилась "Самая Жестокая игра десятилетия"?

Оглавление

О-о-о да-а-а, писать разбор на игру вышедшую четыре года назад могу, умею, практикую.

Доброго времени суток мои дорогие читатели.

Когда на свет появляется что-то жестче тетриса, в СМИ начинается бурления знаменующее скандалы, интриги и расследования. Не мне вам объяснять что входит в понятие "жестокости", но я могу привести пару ярких примеров таких игр: Postal, Manhunt и, на удивление, Hatred. О последней я и хочу поговорить, так как вокруг этой игры была куча различных скандалов и судебных разбирательств, что игру даже в стиме могли не выпустить. Однако после релиза она провалилась с таким громким треском, что его слышали даже люди далекие от мира гейминга. Так в чем же провал "Самой Жестокой игры последнего десятилетия"? Почему я выношу это словосочетание в кавычки? И почему разочарованными остались вообще все?

Чувак по имени "Не Важно"

-2

История рассказывает...Ладно, на самом деле она ничего толком не рассказывает а лишь является оправданием происходящего на экране безумия. Являясь по своей сути шутаном в изометрии, все что требуется от игрока, это просто бегать по карте и выполнять ее задачи. Это уже звучит "не очень", но дальше больше...

-3

Игровой процесс часто сравнивают с первым Посталом, из-за чего происходит недопонимание. Проблема в том, что Ненависть вообще не является похожей игрой, и то что у нас здесь "изометрия" не делает никаких референсов в сторону классики. Ведь по факту, наш "Не Важный" чувак, никак не раскрывается как личность, и да, я знаю что требовать этого глупо, но в первом Постале мы имеем хотя-бы какую-то интерлюдию, что рассказывает о мыслях ГГ. Здесь же все ограничивается парой заезженных фраз и фактом, что "Не Важно" всех люто-страшно ненавидит. Из-за чего воспринимать его как либо, кроме патлатого манекена с автоматом, невозможно.

Игра, которая не о чем не жалеет...

-4

Одной из основных проблем заключается в черном пиаре вокруг игры. Как я выше говорил, скандалов и криков вокруг нее было больше чем на базаре, и во многих странах ее требовали запретить. Разумеется по методу реверсивной психологии, геймеры поняли это по своему, мол, готовится нечто убер крутое, что кровь с матюками будут сочиться сквозь монитор, аки слезы благодарности из глаз геймеров. Они сделают игру, ВОПРЕКИ (трипл капс) ЖЕСТОКОМУ МЕХАНИЗМУ СИСТЕМЫ (грозит космосу кулаком). Вот только получилось все немножечко иначе.

-5

Как только игра релизнулась, сразу появились первые недовольные. Даже не так, не было какого-то основного недовольства, все больше сводилось к разочарованному недоумению. Люди спрашивали "а где здесь...Ну это самое...Ну жестокость, короче?". Отвечу на манер майора Пейна "ее здесь НЕТ!". Поймите меня правильно, я понимаю что есть люди которые в обморок падают даже при виде заносы в пальце, но в Hatred нет ничего такого чего геймеры уже не видели: Ну да, ну можно добивать ножом поваленных человечков. Ну да, ну можно здесь расстреливать все что движется. А где, собственно, нет?

Какие ощущение оставляет "Ненависть"?

-6

Скажу сразу, ощущения игра оставляет крайне разочаровывающие. Внутри есть все, чтобы сделать игру забавной: Глупый шутан с пострелушками аки в режиме преследования ГТА. Разрушаемость зданий, из-за чего взрывы доставляют удовольствие. Да, даже транспорт подвезли со стационарным орудием. Но все это разработчик спустил в трубу, и так спускать надо еще уметь.

-7

Дело в самой системе задач разбросанных по карте. Условно, с нас требуют навести кипишь в разных участках города, чтобы сюжет продвинулся дальше. Выглядит это как повторение одного и того-же действия. Система пополнения жизни зависит от добивания, что в реалиях где все бегают и стреляют, сделать порой сложно. Это не говоря о таких мелочах как отсутствия "ощущения" стрельбы, короткое время прохождения и т.д. Поймите меня правильно, вся игра стала бы ощущаться гораздо иначе, сделай они всего одну вещь - скопипастили первый постал.

-8

Дай игроку свободу действия, разнообразие вооружения и отмени все задачи, дай только возможность пострелять, все! Большего никто ничего не просил. Пусть штукатурка падает с обрушившихся стен, пусть весь город обрушится в руины и никого на карте больше не останется, но не надо меня пичкать задачами про "пойди и потяни рубильник на атомной станции". Скопипастить Постал - это все что требовалось от разработчика, и они эту задачу провалили.

Благодарю за чтение и приятного вам дня.

Так-же рекомендую вам ознакомится с игрой, что подарит вам чувство мистики.