Найти тему
Seotika Digital Agency

Продвижение сайта: 3 врага контент маркетинга.

Контент-маркетинг обладает преимуществами, которые невозможно получить в результате использования других инструментов продвижения. Эта технология может утратить эффективность, если при ее использовании будут допущены ошибки. Что мешает реализации контент-маркетинга и «убивает» контент-стратегию продвижения? Поговорим о 3-х коварных врагах данной технологии.

Враги контент-маркетинга

Контентный маркетинг является важнейшим элементом грамотной стратегии продвижения. Причиной неэффективного использования этой методики служат ошибки, допущенные в микропроцессах. Контент-маркетинг представляет собой технологию, состоящую из большого количества элементов. Недочеты в создании контента, его оптимизации и распространении – все это разрушительные факторы.

1. Отсутствие авторов.

Врагом контент-маркетинга является недостаток авторов, создающих тексты. Разработка контента – трудоемкий процесс. Это не шаблонная работа, к которой можно подключить любого сотрудника компании. Авторы должны создавать уникальные и полезные тексты. Если этого не происходит, эффективность контентного маркетинга резко падает.

Многие компании привлекают к работе своих сотрудников, не обладающих навыками и опытом в сфере копирайтинга. Естественно, эти люди не способны создавать качественные тексты, которые можно использовать для продвижения.

2. Отсутствие денег.

Для найма квалифицированных специалистов нужны средства. Если компания не выделяет деньги на контент-маркетинг, то и результат продвижения будет соответствующий. Экономия средств на раскрутку является частой причиной низкоэффективного продвижения.

При использовании контент-маркетинга важно позаботиться о выделении финансов. Причем контентное продвижение требует постоянных вливаний. Тексты надо публиковать регулярно. Также регулярно следует распространять контент на сторонних площадках.

3. Отсутствие материалов.

Этот враг контент-маркетинга появляется при наличии одного или двух предыдущих. Если нет авторов и денег на оплату услуг специалистов, то и объем контента будет минимальным. При небольшом количестве текстов сложно добиться положительных результатов от использования контентного маркетинга. Отсутствие материалов для публикаций или их недостаток – причина неэффективного продвижения.

Многие владельцы сайтов пытаются компенсировать нехватку публикаций размещением откровенного «мусора». Сайт наполняется текстами низкого качества, из-за чего теряет рейтинг и доверие посетителей. Ориентация на количество, а не на качество – опасный выбор. Используя плохой контент, вы наносите ущерб своему сайту и бизнесу. Итогом такого подхода к продвижению становится потеря позиций в выдаче, ухудшение репутации компании и снижение интереса со стороны пользователей.

Опасайтесь каждого из трех врагов контент-маркетинга. Если вам знакома хотя бы одна из перечисленных ситуаций – это значит, ваша контент-маркетинговая стратегия находится под угрозой. Принимайте меры, чтобы повысить эффективность продвижения и избежать отрицательных последствий.

Еще больше интересных статей на сайте seotika.ru