Найти тему

Охват ВКонтакте

Какой бы не была цель вашего продвижения ВКонтакте, важным показателем статистики для вас является охват аудитории. Именно благодаря охвату происходит рост подписчиков, а также количество переходов на ваш сайт. Чтобы увидеть охват вашего сообщества, необходимо перейти в статистику группы. Там вам будет предоставлено несколько типов охвата. Что он подразумевает? Это просмотры вашего контента.

Полный охват – это все просмотры. Здесь учитываются любые соприкосновение пользователей с вашими постами. Данный показатель важен для тех, кто продвигает свои услуги или товары. Чем больше просмотров, тем выше будет конверсия группы.

Виральный охват – это просмотры пользователей, которые не являются вашими подписчиками, но увидели контент группы на страницах друзей, других пользователей, или на стене сообщества, которое сделало ваш репост. Этот вид охвата напрямую влияет на рост аудитории.

Рекламный охват – предоставляет статистику постов с пометкой «реклама». Этот вид охват влияет на интерес вашего сообщества в глазах рекламодателей. Чем он выше, тем охотнее и чаще у вас будут заказывать рекламу.

• И охват подписчиков показывает число пользователей, подписанных на вашу группу, которые увидели контент зайдя в сообщество, или в своей ленте новостей. Этот охват важен для тех, кто стремиться монетизировать группу через внутреннюю биржу рекламы. Для этого необходимо достигнуть 7500 среднего охват в сутки.

Каждая их этих статистик важна по-своему. Чтобы сообщество развивалось, необходимо поднимать все виды охвата. Давайте рассмотрим способы, как это сделать?

• Охват будет зависеть от качества вашего контента. Если ваши посты интересны, то их будут добавлять себе на стену, и тогда их увидит дополнительное количество людей.

• Кроме того, интересный контент будет набирать больше лайков и комментариев. Они также влияют на охват. Активность в группе сообщает о том, что ваш контент нравиться людям, и поэтому сайт продвигает такие записи. Они могут появиться в рекомендациях, а также в ленте новостей подписчиков будут занимать более высокую позицию, так что они не пропустят их. Это важно, так как если ваш подписчик, подписан еще на сотни других сообществ, то есть большая вероятность, что он пропустит в ленте ваш пост. Однако если под ним будет много лайков, то умная лента обязательно продемонстрирует его.

• Помимо этого, на охват влияет и уникальность ваших постов. ВКонтакте продвигает такой контент, и наоборот, если записи скопированы, то они могут набирать меньше охвата.

• Всегда отвечайте на комментарии ваших подписчиков, а также размещайте интересные обсуждения. Можно использовать дополнительные способы увеличения активности, например, масслайкинг, или подписку на лайки.

• Публикуйте записи в подходящее время, чтобы они набирали больше просмотров. Для этого проведите тщательный анализ посещаемости ваших подписчиков, и публикуйте контент, когда максимальное количество людей находятся онлайн.

• В отношении времени размещения, стоит учесть, что самое большое количество публикаций происходит в ровные часы в течении всего дня, например, в 16 00 или в 17 30. Чтобы охват был выше, не размещайте записи, когда лента перегружена. Опубликуйте запись в 16 12, или в 17 38.

• Дополнительный охват вам могут принести хэштеги, а также геологационные метки. Чтобы действительно привлечь целевую аудиторию, используйте точные ключевые слова в хэштегах.

• Можно заказать таргетинговую рекламу, или репост в другой группе. Это особенно повысит вириальный охват. Если ваш бюджет не позволяет этого, то договоритесь о взаимном размещении репостов с владельцами других сообществ.

• Есть группы ВКонтакте, где можно договариваться с другими о взаимном размещении репостов, лайков и комментариев.

• Некоторые биржи предусматривают услуги продвижения ВКонтакте. Там вы можете разместить разного рода задания. Среди таких заданий может быть и пролистывание стены сообщества.

• Используйте дополнительные способы продвижения в виде прямых эфиров, рассылки, и других форматов привлечения аудитории. Например, эффективно проводить конкурсы репостов, которые отлично повышают виральный и общий охват подписчиков.

Источник: https://alliance.company/ru/journal/ohvat-vkontakte