За всю историю боевых кораблей не было столь невезучего судна, как американский эсминец с кодовым обозначением DD-579. Матросы боялись его пуще огня и рассказывали байки, будто со стапелей корабль спустили в пятницу 13-го.
По замыслу командования, эсминец класса Fletcher, USS William D Porter, должен был стать серьезным усилением США на Тихоокеанском фронте.
Флот им так им гордился, что даже отправил в сопровождение кораблю президента Рузвельта, на котором тот отправлялся на Тегеранскую конференцию.
Но уже первый выход из порта заставил моряков перешептываться. Якорь поднять забыли и эсминец тронулся. В итоге якорь выдернуло и эсминец проделал им огромную дыру в стоящем рядом боевом корабле.
Знак бы заставил вспомнить все морские суеверия, но DD-579 продолжил плавание.
Во время похода к Тегерану, эскадра кораблей решила провести показательные учения. Экипаж «Портера» умудрился для начала сбросить боевую глубинную бомбу вместо муляжа, перепугав всех вокруг. Когда море сотряс взрыв, моряки сочли, что началась атака вражеских субмарин.
А через полчаса эсминец так же случайно запустил боевую торпеду прямой наводкой по флагману «Айове».
Где находился сам Рузвельт! Предупредить капитана флагмана удалось в последний момент, после чего «Портер» от греха подальше из эскадры убрали.
Корабль решили не просто убрать, а отправили от греха подальше, аж на Алеутские острова.
Но и там судьба-злодейка не покинула злополучный борт.
Уже через несколько дней матрос при швартовке корабля умудрился выстрелить главным калибром и угодил аккурат во двор коменданта военной базы. По счастью, никто не пострадал.
Свой абсурдный боевой путь эсминец закончил при встрече с японцами, когда последние начали свои боевые действия на Аляске. «Портер» атаковали в самую первую очередь, словно он был красной тряпкой.
Команда благополучно покинула судно, наблюдая, как невезучий корабль скрывается в глубине. Потом ходили слухи, что матросы DD-579 вздохнули с облегчением, а некоторые даже салютовали уходящему вниз злополучному судну.