....
Некачественные товары возвращаются в магазин при условии истёкшего срока годности либо имеется производственный брак. Качественный продукт сдать нельзя!!!
Вернуть вам деньги за некондиционный товар в магазине могут сразу. А если отказывают?Нужно составить письменную претензию в двух экземплярах, один из которых вручить директору или продавцу. На вашем экземпляре сотрудник расписывается о получении. На ответ по претензии дается 10 дней. Если вы оплатили картой, продавец обязан перечислить деньги на нее.
....
Непродовольственный товар возвращается в магазин в течение 14 дней, если не подошёл по размеру, фасону, цвету, габариту, при условии, что все бирки сохранены.Правда действуют ограничения на определённые группы товаров. Возврату не подлежат лекарства и медицинские инструменты, товары для новорожденных и ряд детских товаров, парфюмерия и косметика, бытовая химия, ювелирные изделия, бельё, книги, мебель. К списку товаров, которые нельзя сдать, относятся растения и животные. Не подлежат возврату автомобили, сельскохозяйственная техника, бытовая техника, на которую установлен гарантийный талон. Лишь в исключительных случаях товары на гарантии примут обратно- когда выявлен очень серьёзный заводской брак. Если гарантийный товар ломается, сроки по устранению дефектов продавец и покупатель устанавливают в письменной форме по соглашению сторон. Но она не может превышать 45 дней.