Все больше людей предпочитают решать все проблемы не выходя из дома. Интернет-магазины. Госуслуги. Курьерская служба. Онлайн-обучение. Косметология. Услуги для животных…
Об этой проблеме и о том, как обстоят дела в сфере услуг для животных и пойдет речь в этой статье.
Это плохо или хорошо?
На первый взгляд может показаться, что это плохо и влечет за собой кучу негативных последствий, начиная от малоподвижного образа жизни и заканчивая отсутствием живого общения и чувством одиночества.
Однако в современном мире, особенно это касается крупных городов, очень много стресс-факторов, связанных с большим количеством людей. Это и очереди в поликлинику, в кассу, в кабинеты госструктур. Это и пробки, которые не дадут без стресса доехать куда нужно и сделать то, что нужно. Это также и разница в стоимости между услугами через Интернет, к примеру обучение, и в реальном помещении, за которое нужно платить аренду, оборудовать и соблюсти все нормативы.
Для людей, живущих в сельской местности, либо в малонаселенных городах, поехать на рынок за продуктами или по другим делам это как выход в свет: «На других посмотреть и себя показать». Там людям чаще не хватает общения, нежели в мегаполисах. Вот они и не прочь прогуляться в районный центр за покупками, обсудить вопросы экономики в очереди сберкассе, а вопросы здравоохранения в очереди в поликлинике, увидеться со знакомыми, к которым просто так съездить в гости не позволяет огород и хозяйство, зато позволяет режим работы почты, магазинов и поликлиник.
В мегаполисах человек предпочитает осуществлять все свои потребности максимально приближенно к дому, к дивану, к ноутбуку или смартфону не потому, что он обленился и лишнего шага не хочет сделать. Таким образом он хоть немного ограждает себя от огромного количества контактов с другими людьми, меньше стрессует и экономит не только деньги, но и время, которое можно потратить на общение с близкими, а не на то,чтобы отстоять свою очередь и не дать другим напористым гражданам пройти без очереди.
Следуя общей тенденции, услуги для домашних животных так же перемещаются все ближе к дому клиента, а затем и вовсе осуществляются на дому. Салоны для стрижки животных все чаще становятся невыгодными из-за большой арендной платы и снижением спроса. В некоторой степени страдает качество услуг, так как на дому нет возможности создать все необходимые условия и мастер не может носить с собой все необходимое оборудование. Моется животное в ванной или в душевой кабине, а стрижется и сушится на кухонном столе или на гладильной доске. Конечно, хороший грумер и дома выполнит свою работу достойно, но все же придется потом самому пылесосить квартиру от шерсти.
Многие любители животных готовы мириться с этими минусами, для них важнее то, что не нужно никуда ехать и по деньгам зачастую выходит дешевле выгодней.
Плюсы и минусы услуг для животных на дому и в салоне:
В салоне:
плюсы:
+ все условия для идеальной домашней или выставочной стрижки
+ можно пойти прогуляться, пока с Любимцем занимаются
+ лишнюю шерсть после стрижки убирают в салоне за вас
минусы:
— собрать и доставить животное в салон
— думать, где провести эти 1,5-2,5 часа
— мастера часто меняются, а хотелось бы, чтобы Любимец привык к одному
— дороже, так как в стоимость включены все затраты, начиная с аренды, заканчивая зарплатой мастера.
На дому(у Вас дома):
плюсы:
+ Не тратится время на сборы и на дорогу
+ можно заняться домашними делами
+ Любимец под контролем, нет шансов, что с ним могут обращаться грубо
+ дешевле(если хороший мастер, то не намного, если посредственный, то существенно)
минусы:
— для выставочной стрижки не лучшие условия, однако все зависит от ситуации
— уборка после стрижки ложится на ваши плечи
— приходится одеться во что-то более приличное, чтобы не смущать мастера))
Вывод такой:
никто не имеет право обвинить Вас в лени, если Вам удобнее все дела решать на диване, и наоборот, называть Вас отсталым от жизни, если ВЫ предпочли прогуляться самому, а не заказывать доставку.
А что Вы думаете по поводу общей тенденции и насчет услуг для животных? Какой способ выбираете?