Как начать дело и не опустить руки. Сразу запомните, что предприниматели люди не богатые. Все, чьи фотографии вы видите, это хозяева бизнеса. А вы предприниматель - человек, который превращает бизнес-идею в продукт и бизнес.
Начнём с потребителей.
Всё что вы будете создавать, а затем продавать предназначено для людей. Если вы собираетесь воплощать свои фантазии в жизнь для удовольствия и славы, то этот эта статья не совсем для вас. Но уделите ей немного внимания.
Начинайте всегда с потребителя и продукта, который вы им предлагаете. Представьте весы. На одной чаше потребитель, на другом ваш продукт. Когда весы уравновешены, то ваш идея стала бизнесом. А пока интересы потребителя имеют больший вес.
Под продуктом здесь понимается всё, что удовлетворяет потребности вашего будущего клиента. Я говорю будущего, потому что у начинающих предпринимателей клиентов ещё нет. Он их ищет.
Подумайте на досуге, кто купит ваше изделие и почему купят именно его. Или почему приходят на ваш Instagram и на Youtube канал. Что такого уникального и востребованного вы делаете?
Начните собирать свои знания о вашем потребителям в одно место. Пишите в блокноте, создайте файл на компьютере. Описывайте все: возраст, пол, интересы, где работают, сколько зарабатывают, какое образование, что смотрят, читают, где отдыхают. Читатели здесь могут подсказать какие параметры еще можно исследовать.
Когда вы запишите все в одно место, то возникает первая гипотеза. (Сейчас вы работаете с гипотезами, потому что точно ещё ничего не знаете). У вас возник обобщенный портрет клиента.
Теперь подумайте, а в чём ваш клиент нуждается, нужен ли ему ваш продукт. Возможно, на этом этапе, вы поймете, что ваша задумка ничего не сможет сделать вашему клиенту. Не расстраивайтесь, это ваша первая победа. Не опускайте руки и работайте дальше. Предприниматели все так делают.
Известная фраза среди предпринимателей:
Что вы продаёте таблетки или витамины?
Имеется в виду, вы решаете проблему клиента и избавляете его от боли или создаёте иллюзию, что сможете помочь.
Подумайте над этим вопросом и тоже запишите.
О методах исследования вашего потребителя мы поговори в следующий раз.
Ставьте лайки, подписывайтесь. Продолжим рассказывать о предпринимательстве в следующих статьях.