Найти в Дзене

MediEvil - игровой обзор. То, что мертво, не может умереть

Со времени выпуска издателя в декабре 2017 года во время PlayStation Experience, несмотря на четкую и понятную информацию от производителя, в теме игры появилось столько дезинформации.. MediEvil, определяемый издателем как римейк, созданный для PS4, согласно некоторым предположениям, должен был быть простым портом от PSone, слегка подтянутой версией неудачного римейка от PSP и даже набором двух представлений с первой консоли Sony. Все теории были безумны, когда год назад был выпущен трейлер, представляющий фрагменты игрового процесса, которые ясно показали, что мы имеем дело с совершенно новой версией классического названия. Здесь необходимо уточнить одну вещь - рассматриваемый предмет никогда не был высокобюджетным хитом, который будет продаваться миллионными тиражами и побуждать воскресных игроков покупать консоль. Пересмотренный заголовок является бюджетным ремейком забытого, архаичного и, с точки зрения бизнеса, мертвого заголовка двадцать одного года назад, который во время его
Оглавление

Со времени выпуска издателя в декабре 2017 года во время PlayStation Experience, несмотря на четкую и понятную информацию от производителя, в теме игры появилось столько дезинформации.. MediEvil, определяемый издателем как римейк, созданный для PS4, согласно некоторым предположениям, должен был быть простым портом от PSone, слегка подтянутой версией неудачного римейка от PSP и даже набором двух представлений с первой консоли Sony. Все теории были безумны, когда год назад был выпущен трейлер, представляющий фрагменты игрового процесса, которые ясно показали, что мы имеем дело с совершенно новой версией классического названия. Здесь необходимо уточнить одну вещь - рассматриваемый предмет никогда не был высокобюджетным хитом, который будет продаваться миллионными тиражами и побуждать воскресных игроков покупать консоль. Пересмотренный заголовок является бюджетным ремейком забытого, архаичного и, с точки зрения бизнеса, мертвого заголовка двадцать одного года назад, который во время его выпуска в качестве одного из первых представителей 3D-приключенческих 3D-игр не впечатлил даже частично, как трехмерные платформеры того периода.

-2

MediEvil - Тим Бертон и 90-е

MediEvil рассказывает историю рыцаря сэра Даниэля Фортеск, который через сто лет возвращается в мир живых, чтобы стереть пятно с его чести и победить зловещего Зарока раз и навсегда. В 1286 году колдун и полчища демонов попытались завоевать королевство Галловер, но он потерпел поражение от храброго фортеска, который командовал королевской армией, которая заплатила победу своей жизнью. Это официальная версия, но на самом деле сэр Даниэль упал в начале битвы, пораженный стрелой в глазу, и Зарок сумел убежать. Всего сто лет спустя некромант возвращается, пробуждает армию нежити и хочет снова править Галлоумером. К несчастью для него, заклинание также воскрешает скелет сэра Фортеска. Даниэль получает шанс окончательно победить волшебника, спасти королевство и вернуть себе честь. Опасное путешествие ожидает его через красочный мир, в течение которого его броня будет покрыта зеленым потоком зомби, демонов и многих других туши. Забавная история, написанная Джейсоном Уилсоном, несколькими ранними работами Тима Бертона, возглавляемыми «Маленьким городком Хэллоуина», в течение двух десятилетий ничего не теряла своей привлекательности. Сценарий не сложен и не затрагивает какие-либо актуальные темы, но это не его роль. MediEvil - это прежде всего гротескная комедия, приправленная элементами ужаса, только она «якобы», то есть взята прямо из декора Хэллоуина в американском магазине и поэтому привлекательна для самых маленьких.

Мы посещаем следующие места с уровня карты мира, и у каждого есть золотой кубок, приобретение которого является условием для входа в Зал Героев. Побеждая определенных врагов в данном месте, мы заполняем сосуд, предоставляя нам доступ к скрытой обители героев между главами. Здесь мы получаем новое оружие, дополнительные бутылки животворящей энергии или сумки с деньгами для покупок в горгульях. Чтобы увидеть реальный финал, необходимо получить все кубки, поэтому стоит тщательно прочесать локации, найти секретные проходы и уничтожить всех противников с первой попытки. Вы должны следить за энергетической шкалой, время от времени восстанавливая свое здоровье в зеленых фонтанах, потому что смерть означает, что вы должны повторить весь уровень с самого начала. Игра с титулом эффективно расширяет набор трофеев, потому что для получения платинового трофея вам необходимо завершить игру на сто процентов и выполнить некоторые конкретные действия, например, победить босса, сражаясь только рукой Даниэля.

-3

Из-за полностью обновленной настройки получить его гораздо приятнее, чем оригинал (текстура материалов, анимированные элементы среды, геометрия объектов), но, хотя мы говорим об издательстве с небольшим бюджетом, мы не найдем ничего, с чем PS3 не справится, и с некоторыми сокращениями даже PS2. Высокий уровень поддерживается великолепным саундтреком, вдохновленным работами Дэнни Эльфмана и озвучкой - как в оригинальной, так и в польской версиях.

-4

MediEvil - сэр Дэниел должен остаться в могиле

Я понимаю идею, стоящую за восстановлением первого издания MediEvil. Проблема в том, что экшн-приключенческие игры, особенно эпохи первой PlayStation, намного старше, чем 3D-платформеры. Вот почему трилогии Crash Bandicoot или Spyro по-прежнему остаются очень играбельными, а приключение сэра Даниэля - несмотря на многие косметические процедуры - не выдержало испытание временем. Этот заголовок требовал, прежде всего, изменений в игровом процессе, переопределяя большинство систем, а не только улучшая камеру, интерфейс и новый визуальный слой. Что еще хуже, несмотря на такой и не отличающийся внешний вид, анимация может явно работать со скоростью ниже тридцати кадров в секунду. Мои воспоминания больше не в безопасности.

А как у тебя?

Плюсы:

  • Своеобразный стиль и атмосфера
  • Музыка и озвучка
  • Боссы

Минусы:

  • Нет свободной камеры
  • Бой "Система"
  • Управление
  • FPS