- Прости милая, но этому уж точно не бывать, процедил Валерий сквозь зубы.
Наблюдая со стороны, как Тина мило беседует с молодым человеком. Ему не надо было даже слышать, о чём они говорили. Достаточно того что он видел, как она смотрит на него, а он на неё. Кровь в его жилах начала закипать он, со злостью разрубил воздух ладонями. Опавшие листья, поднялись с земли, закружившись в вихре, осыпаясь обратно разорванными клочками.
Резко накинув на голову капюшон, он тихо повторил… - Не бывать.
Ему всегда казалось, что закат на него действует умиротворяюще. Вечером стоя в “старом” доме возле окна, наблюдая, как на улице идёт дождь, он пытался успокоиться. Сосредоточив взгляд на стекающих по стеклу каплях.
Она занимала все его мысли, всё его пространство. Чувствуя как начало гулко биться сердце, он даже не заметил, как капли воды поползли вверх, собираясь в центре в одну точку.
- Прекрати немедленно, раздался хриплый голос отца за спиной, - Ты разобьёшь окно.
Тонкий дребезжащий треск, подтвердил его слова. По стеклу поползла похожая на паутину сетка.
- Ты думаешь, я не знаю, почему ты здесь. Ты сейчас похож на ребенка, у которого отняли подарок… Ты так и не научился совладать с собой, ну вот что ты вернулся? Что тебе не сиделось в своих горах?! Выпалил Себастьян Аникиевич, и осёкся на полуслове, встретившись взглядом с сыном.
И более спокойным голосом сказал, - Матери бы это не понравилось.
- Матери уже двадцать лет нет, а ты до сих пор, этого понять не можешь, резко ответил Валера.
- Ты вот лучше мне скажи, я человек?
- Да… Замявшись, ответил отец. - Сынок, ты послушай, она замуж собралась, тебя год не было, никто и не думал, что ты вернёшься. Не трогай её, она счастлива.
- А я? Валерий обернулся, как то странно посмотрел на него, хищный блеск его серых глаз, не предвещал ничего хорошего.
Отец, потупив взгляд, промолчал, - Я просто хотел сказать, не повторяй моих ошибок, тихо промолвил он, и вышел из комнаты.
Валерий, смотрел на потрескавшуюся гладь стекла. Сжав до посинения костяшки пальцев, он стиснул до скрежета зубы. Резкий хлопок разлетевшегося на мелкие осколки стекла, нарушил тишину. Он не хотел это больше сдерживать, подавляемая темнота внутри него, взяла верх, вырываясь наружу огненным смерчем.
…
Тина, положив поудобней подушку под спину, пыталась сосредоточиться на любимом романе. Она ежесекундно возвращалась мыслями к сегодняшнему дню. Ей не могло показаться, нет, ну не настолько же, она видела его сегодня, точно видела. Закрыв глаза, она вспомнила его образ, по ногам пробежала дрожь. После того страшного случая с тем парнем, она стала Валеру бояться, а потом он просто исчез…
Тина не открывая глаз, положила книгу рядом, завтра она постарается всё узнать. Ей немного было стыдно за свои мысли, она вроде как собиралась замуж, своего будущего мужа она любила.… Наверное, подумала Тина, проваливаясь в дремоту, дождь за окном навевал сон.