Поттер (мертвый) поприветствовал Драко Малфоя в зеркале. Руки Поттера причесали волосы Поттера в душе: Поттер, который был мертв. Драко поднял руку и поднял голову, почистил зубы перед зеркалом, и Поттер засиял.
Драко поднял руку, чтобы разгладить обе непокорные брови и застыл в середине движения, мигая ярко-зелеными глазами в зеркало, рука опускалась.
Зеркало было туманным, и, конечно, Драко снял очки, чтобы плеснуть в лицо; и поэтому зеркало имело туманную нереальность, которая выглядела почти как Запредельное.
"Привет, Гарри?" Гарри, - сказал Уизли под локоть
И Драко моргнул, насторожившись. Рон отвел его от туалетов гриффиндорских мальчиков, где Дин начал пялиться, и принялся разглядывать все, прежде чем понял, что все готовятся, и в их общежитии никого не осталось. Невилл высунул голову и, казалось, что-то почувствовал немедленно; он покачал головой и отступил, прежде чем Уизли успел сказать хоть слово.
"Привет," - повторил он
Беря Драко за плечи и ныряя, чтобы поймать его взгляд.
"Эй, ты со мной?"
И как будто Уизли сказал, что так оно и было, Драко кивнул.
Уизли поднял руку и взъерошил все еще мокрые волосы Поттера, но его черты все еще были защемлены.
Драко выпрямился и изогнул кривую улыбку, и это, казалось, успокоило Уизли, который предложил более искреннюю, облегченную улыбку.
"Как они зависят друг от друга," - подумал Драко
Ища чистую рубашку и брюки, чувствуя рефлексивное отвращение - ему действительно нужно было купить подходящую одежду - прежде чем пожимать им руку. Он почти забыл, почему они встали намного раньше, чем их сверстники, пока Уизли бросил ему метлу Поттера и сказал:
"Увидимся на поле!"
Он искал свою память, пока испытания не поднялись из изумленного тумана. Он все еще чувствовал, как руки Уизли давят на плечи: фантомное ободрение, которое он оставил на Драко, как бренд. Он тряхнул плечами, как собака стряхивает воду, что несколько развеяло впечатление.
Драко набросил шкуру Поттера на квиддич поверх своей негабаритной одежды, затянув брекеты с странным чувством знакомства, в сочетании с тем, что казалось преднамеренными ошибками: руки Поттера были длиннее и чуть более мускулистыми, чем у Драко; кисти рук Поттера были шире и короче, что заставляло его затягивать перчатки гораздо сильнее, чем обычно.
И, конечно, все было в красно-золотых тонах, что заставило Драко содрогнуться.
Погода была мрачной: холодная и дождливая, что, как предполагал Драко, было чуть лучше. Одно дело, кто может летать в хорошую погоду, другое - тот, кто может летать в плохую погоду.
Люди всегда говорили Драко, что он немного. Босси.
Когда люди (которые не были Слизеринами) говорили о Поттере, они использовали такие слова, как:
"командующий", "героический" и "благородный".
Честно говоря, Драко никогда не был уверен, в чем разница. Поттер всегда говорил людям, что делать, слева направо и по центру; что в его командах было приемлемым, а что в Драко так отвлекающими.
"Помни, - сказала темноглазая темноволосая девушка, когда она выходила на поле, - никаких тянущих милостей для твоих друзей. Есть хорошие игроки и есть плохие игроки. Понял?"
"Да," ответил Драко, кивнув один раз.
Это был хороший совет, правда - и хорошее напоминание о разнице между тактикой Слизерина и Гриффиндором.
Когда он думал, что станет капитаном Слизерина, он сразу же начал жонглировать семейными союзами, а не навыками; вероятно, именно поэтому Хаффлпуфф и Слизерин старались не выиграть Кубок квиддича: они выбирали партнеров по команде по незаслуженным причинам.
Потребовалось некоторое время для того, чтобы все в квиддиче просочились на игровое поле.
Тем временем, трибуны заполнены группой хихикающих девушек, которые время от времени обращались к нему и молчали, прежде чем снова собирались и хихикали.
Драко достал регистрационный листок и внимательно наблюдал за ними, чтобы узнать их имена.
Кроме того, он планировал звонить им по очереди, чтобы продемонстрировать свои навыки и использовать список, чтобы объединить их; Поттер, вероятно, уже знал их сильные и слабые стороны, и все это было для шоу, но как - Драко заглянул на свою карту - Белл отметил, что это было важное шоу.
Никто не может претендовать на фаворитизм, если видит умение игрока самостоятельно.