Ни для кого не секрет, что музыка играет очень важную роль в играх. Музыкальное оформление создает определенный настрой, свою атмосферу, которая лишь усиливает эффект восприятия того, что происходит на экране, а также увеличивает эмоциональный эффект от того, что нам дает игра.
В данном топе мы рассмотрим игры с максимально мощным и тяжелым саундом.
Need For Speed: Underground
В 2003 году эта игра стала настоящим подарком не только для всех фанатов динамичных гонок по ночному городу, но и любителям тяжелой, андерграундной музыки. Даже те, кто не увлекался подобным жанром, запомнили надолго песни таких групп, как Static-X, Story of the Year, Lostprophets и др. И, как по мне, такая музыка идеально подходит для такой динамичной игры.
Flatout 2
"Коллега по цеху", игра в том же жанре, которая надолго осталась в сердцах игроков, и успех которой разработчикам так и не удалось повторить. Да-да, это все о ней, об игре в которой мы могли с удовольствием разбивать тачки (где еще мы могли таким насладиться) и смотреть как машина противника превращается за несколько секунд в груду металла. Вишенкой на торте, как вы уже догадались является идеально подобранный плейлист в игре. Здесь мы слышим композиции Papa Roach, Fall Out Boy (когда-то они действительно играли драйвовый панк-рок), Zebrahead, Rob Zombie и др.
Prince of Persia: Warrior Within
От жанра автосимуляторов плавно переходим к экшенам от 3-го лица. Попробуйте вспомнить саундтреки из 1 или может 3 части Принца Персии. Получилось? А теперь представьте мрачные коридоры второй части игры (у вас тоже заиграл в голове этот бас и тяжелые гитарные риффы?).
Безусловно, сюжет тоже играет роль и другие части прекрасны по-своему, но ведь куда приятнее крошить толпы врагов именно под такую музыку? К тому же, как уже было сказано, она создавала именно ту атмосферу мрачности, которой была наполнена вся игра. Композиторы Stuart Chatwood и Inon Zur идеально совместили восточные мотивы и перегруженные гитары.
Devil May Cry
Еще одна игра в данном жанре, которая подтверждает то, что для зубодробительных экшенов идеально вписывается такая музыка.
На протяжении многих серий DmC оставалась верна своей концепции в плане саунд оформления. Ведь какая музыка как нельзя лучше описывает главного героя Данте - сына ангела и дьявола, и его непрекращающиеся сражения с полчищами демонических тварей? Пусть музыка здесь и не такая запоминающаяся, как в том же Prince of Persia: Warrior Within, она делает свое дело. Здесь она идет просто фоном, добавляя в игру еще больше брутальности и как-бы напоминает нам, что мы сюда не в веселую ферму пришли играть.
Doom
Видимо в головах разработчиков напрочь засела концепция "Игры про адское вмешательство = тяжелая музыка". Впрочем, это не делает данную концепцию заезженной и избитой, она лишь подчеркивает то, как музыка важна для погружения в игровой процесс, и является ее неразрывной частью. И в данном серии игр хотелось бы выделить именно Doom, вышедший в 2016 году.
Авторам грамотно удалось передать ту атмосферу, тот драйв, ту мощь всего происходящего на Марсе. А заглавное вступление после подъема на лифте в самом начале игры я считаю лучшим визуальным и музыкальным вступлением из всех игр. Оно пробирает до мурашек и настолько сильно эмоционально воздействует на тебя, что ты уже сам готов лететь на Марс и закрывать портал в ад, попутно убивая нечисть.
Тот самый момент.
А какая по вашему мнению игра имеет самый драйвовый саунд? Пишите в комментариях!