Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Тест-драйв Mazda CX-8 2020: небольшой кроссовер с экономичным двигателем

Оглавление

В 2018 году Мазда представили CX-8, как альтернативу громадному CX-9, который идет в основном на экспорт. «Восьмерка» такая же вместительная и идет с 6-местным салоном. Старт стал довольно успешным, поэтому Mazda через полтора года спешно выкатывают новый рестайлинг 2020 года.

Мазда CX-8
Мазда CX-8

Заявлено, что косметические изменения незначительны и больший упор сделан в сторону экономичности, маневренности и еще большего удобства.

Технические характеристики

Под капотом наблюдается все тот же двигатель. Мазда продолжает предлагать высокооборотистый турбодизель на 2.2-литра. Мощность доведена до 190 л.с. при 450 Hm.

Но в отличие от предшественника, который предлагался только с одним мотором, в этот раз инженеры спроектировали еще два бензиновых варианта на 2 и 2.5-литра, динамические характеристики которых пока не сообщаются.

Двигатель Мазда
Двигатель Мазда

По трансмиссии выбора также не будет. Как и раньше, в комплекте 6-ступенчатый автомат. Но, как показывают тест-драйвы, в отличие от предыдущей версии контроля над авто стало больше, улучшилась динамика и управляемость на поворотах.

Платформа кстати тоже не поменялась. Подвеска предлагается с двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади. Тормоза, как и раньше дисковые, но спереди обзавелись вентиляцией. Дополнительно на переднюю ось навесили компьютер для грамотного распределения усилий на поворотах.

Вид спереди новой Мазды
Вид спереди новой Мазды

Список бортового оборудования будет зависеть от комплектации.

Помимо этого, можно обнаружить продвинутый комплекс безопасности, радарный круиз и обзор на 360 градусов.

Внешний вид

Как и полагается рестайлингу на прежней платформе, больших изменений внешнего вида ждать не приходится. Новый CX-8 на деле даже тяжело отличить от своего предшественника.

Вид сбоку ЦэИкс-8
Вид сбоку ЦэИкс-8

Спереди инженеры Мазда добавили небольшой демпфер, который призван уменьшить травматизм пешеходов при ДТП, также наблюдается слегка отредактированная архитектура низа бампера и хромированной радиаторной решетки.

В целом Мазда в дизайне преуспевала всегда больше, чем в технике. Хвалебных отзывов паркетник собрал немало. Единственное, многие хотели бы увидеть колеса побольше, благо массивные арки это позволяют. Пока что CX-8 предлагается с 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Вид сзади
Вид сзади

Салон

По салону предлагается 3 ряда, все двухместные. Спереди, как обычно два разделенных кресла, сзади двухместный диван с раздельными спинками и откидывающимся подлокотником.

На галерке просто скромный двухместный диван. Последний, кстати складывается для увеличения багажного отделения.

Салон и рулевое колесо
Салон и рулевое колесо

Рестайлинг наделил без того богатую начинку CX-8 USB-портами на картах дверей для подзарядки гаджетов и электроприводом регулировки второго ряда.

Также теперь все посадочные места имеют функции подогрева и вентиляции (раньше было доступно только для водителя и переднего пассажира).

В остальном архитектура передней части нисколько не изменилась, разве что теперь не 7-дюймовый экран, а 8. Отделка представлена натуральной кожей Nappa, местами кожзамом и деревянными накладками. Последние хорошо вписаны и не сильно бросаются в глаза.

Цена и дата начала продаж

Цена в России за базовую комплектацию составляла бы 1.88 миллиона, за максимальную 2.47 миллиона рублей.

Но, как уже упоминалось, кроссовер пока что будет предлагаться на домашнем рынке и выйдет ли он на экспорт хоть когда-нибудь неизвестно.

Нажми"ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и читай подробнее о новой Мазде на AUTOvogdenie