Всем привет! Сегодня я решил вам рассказать во велосипедных рекордах. Спортивных достижений мы не коснемся. Статья будет посвящена невероятному дизайну велосипедов, которые заслужили право называться самым быстрым, высоким и так далее. И они признаны во всем мире таковыми.
Я понимаю, что все эти единичные экземпляры созданы ради стремления получить свой титул. Но, согласитесь, что придумать и воплотить такое — стоит усилий. Тем более, что все это делалось и делается ради фана тоже.
Итак, подготовьте свои таблички с баллами, будем оценивать. Приставка "... ... велосипед в мире" будет относиться ко всем героям, поэтому писать ее везде я не буду.
Самый маленький
В 1937 году один инженер решил изрядно повеселиться и поэпатировать на публику. Прокатившись по городу на этом чуде, он вызвал немалый восторг и получил звание изобретателя самого маленького велосипеда в мире. Для американцев тогда мир ограничивался только Америкой, да и желающих оспорить титул не было. До 2004 года, когда придумали еще меньшего размера экземпляр. И вполне действующий, в цирке на нем катают.
Самый большой
Будем полярны и добавим сюда гиганта. Самый большой велосипед для езды был построен Диди Сенфтом в Германии в 2012 году. Трудно представить себе ощущение, когда вы катаетесь на велосипеде длиной 7,8 м, высотой 3,7 м и 150 кг весом.
Диди Сенфт — немецкий велосипедист-изобретатель по прозвищу El Dablo создает невероятные велосипеды вот уже 25 лет. И у нес еще раз засветится.
Самый большой велосипед-тандем
Катать на тандеме с женой — потрясающее удовольствие. Очень любим этот вид велосипеда. Вообще, многим такое стало нравиться, как я погляжу. Поэтому, его необычная копия тоже должна быть у меня в статье.
Опять El Diablo и его чудовищное изобретение.
Вот только, судя по посадке, это не самый большой велосипед для влюбленных, а, скорее, велосипед раздора. Голубки обиделись.
Размеры велосипеда, кстати, такие же как и самого большого "одиночки".
Самый высокий
Высота предыдущих экземпляров не является запредельной. По этой мере "дьявольские велосипеды", так, лошары по сравнению с реальной башней, на которой можно спокойно ездить. Ну как спокойно, если вы не боитесь высоты и упасть-переломать себе все разом.
Представьте, что вы сидите на верхушке 6,5 метрового велосипеда и едете. В принципе, по ровной и пустой парковке в сопровождении кучи друзей можно катнуть для рекорда. А вот взять и поучаствовать в критической массе на таком чуде вместе с тысячами велосипедистов, которые как тараканы мельтешат под колесами и могут резко тебя остановить — это чистой воды сумасшествие.
Самый длинный
Вверх посмотрели, теперь поглядим вдаль.
Трехтонная стальная колбаса, длиной 41,5 метр. За раз на нем может прокатиться 20 человек. Прикольное занятие, только вперед надо обязательно посадить профессионального водителя лимузинов, иначе можно нехило так застрять в первой же подворотне.
Самый тяжелый
Сорока метровый вел, кстати, и есть самый тяжелый, но только с оговоркой, что перевозит полную маршрутку людей. Это нечестно.
А вот обычный одноместный велосипед, который по-настоящему имеет титул самого тяжелого весит 1300 кг. Привод цепной, педальный — все как у классического велосипеда. Рама необычной конструкции, но достаточно удобная. И колеса... От колхозного комбайна.
Ах, да, как и у настоящего городского велопокатушника ящик пиваса под задницей. Все тру, рекорд засчитан. Погнали на афте-пати.
Самый быстрый
Кто быстрее всего доберется до афте-пати? Правильно, велосипед, который ездит со скоростью почти 140 км/ч. Представьте картину — вы едете на дачу на своем авто, а вас как стоячего обгоняет велосипедист! Как тут не йокнуться и не записаться на прием к психиатру.
Правда вы не сразу поймете, что это велосипедист обгоняет, ведь мимо вас промчит белая пуля, созданная специально для рекордов скорости. В обычной жизни, тем более на наших корявых дорогах такое еще лет 30 не встретить. Так что к психиатру можно записаться по другим причинам. Благо в нашей жизни их и так предостаточно.
Самый уродливый
Ну и напоследок, о красоте. Самый красивый велосипед я вам не покажу, ибо официального такого нет — у каждого понятие красоты разное.
А вот единообразное отвращение у толпы людей вызвать проще.
Это концепт одного датского инженера с идеей "возвращение к истокам". Дело в том, что совсем уж давно, первые идеи передвижения на двух колесах выглядели примерно так. Там правда, лежали сверху на раме. А дизайнер предложил оригинальный способ. Причем, даже подробно обосновал с точки зрения физиологии свой концепт.
Все покивали головой, согласились с доводами, и... признали велосипед самым уродливым в мире. И глупым,
Вот такие в мире велосипедные рекорды. На сегодня у меня все, до следующих покатушек!
Ваш, мистер Оттер