Компактный хэтчбек Honda Fit пережил уже 4 обновление, которое представили на токийском автосалоне в октябре.
К слову, многие европейские поклонники марки знают автомобиль под именем Jazz.
Новинка получила новую гибридную установку, такой же универсальный салон, большое обновление по электронным помощникам и более минималистичный дизайн кузова.
К слову в России Фит 4 поколения, как и предыдущие модели, продаваться не будет, а в Европу приедет только гибридная версия.
Технические характеристики
Так как бензиновые варианты ничего интересного из себя не представляют, сразу перейдем к гибридной установке. Как и ближайшие конкуренты в лице Тойота, ребята из Хонда понимают всю перспективность электрического транспорта и уже упорно работают в этом направлении.
Отголоском такой работы стала новая платформа Джаза. Главное отличие новинки в том, что она может двигаться исключительно на электрической тяге, при этом с тем же диапазоном скоростей, без ограничения по скорости, как у большинства гибридов. Как в случае с последними гибридами от Тойота в Хонда Фит реализована связка ДВС – генератор.
То есть за вращение колес отвечает электрический мотор, а ДВС по сути один из элементов цепочки поддержания заряда. Правда на высоких скоростях он все-таки участвует во вращении колес, но в поточном режиме в основном будет работать электромотор. Суммарно владельцы гибрида смогут рассчитывать на 132 л.с.
По самим агрегатам Джаза информация скудная, но все же. Электродвигатель будет представлен 22 кВт агрегатом. В связке будет идти 1.5-литровый бензиновый двигатель. За управление отвечает 7-ступенчатый робот. Батареи литий-ионные. Емкость не озвучили.
В остальных комплектациях будут установлены:
1.2-литровый бензин на 90 л.с. (только для Европы),
1.3-литровый бензин на 100 л.с.,
1.5-литровый на 132 л.с.,
дизельный вариант на 1.6 литра.
Компактный хэтчбек станем первым автомобилем модельного ряда, где будет встроено дистанционное управление со смартфона. Странно, что японцы с этим пунктом слегка опаздывают от конкурентов.
Внешний вид
За все время существования модели, дизайн кузова менялся незначительно. 4 поколение не стало исключением. Дизайнеры Хонда обошлись минимальными стандартными изменениями, вроде новых обвесов, рисунка оптики, цветовой гаммы и формы решетки.
Как уже упоминалось, упор был сделан на минимализм, так что теперь Фит не загроможден множеством лишнего пластика.
Отличить гибрид можно только по щитку на фальшрешетке. В остальном автомобили не отличаются. Спереди скромняги будет светодиодная выпуклая оптика, с перевернутым С-образным рисунком.
Сбоку прослеживается целеустремленная форма и видоизмененное штампованное ребро по дверям и заднему крылу. Сверху добавился акулий плавник.
Сзади все просто и в лучших традициях компактных дешевых хэтчбеков – большие, но скромные фары, пятая дверь на всю корму и незамысловатый бампер. Выбор колес будет существенный, как по размерам, так и рисункам. Пока известно о предложении от 13 до 16-дюймовых дисков.
Салон
Салон также не обошелся без изменений. Гибрид получит двухцветную кожаную обшивку, новую минималистичную архитектуру торпеды с 10-дюймовым экраном мультимедиа, виртуальную приборную панель, а на центральном туннеле появится площадка бесконтактной подзарядки.
Также были пересмотрены мультируль, передние кресла и задний диван. Последний стал исключительно двухместным, учитывая ширину машины, это оправдано.
Теперь для пассажиров появился широкий подлокотник. Водитель и пассажир спереди получили широкие комфортные кресла с широкими удерживающими полями.
Цена и дата начала продаж
Запустить продажи на домашнем рынке Хонда планируют в феврале 2020 года.
К слову в Японии компактный и универсальный хэтчбек пользуется большой популярностью. В Европе гибридная комплектация Фит появится чуть позже, где-то в середине года.
Нажми"ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и читай подробнее о новой Хонде на AUTOvogdenie