Где наш клиент, где он бродит и гуляет. Как его найти?
Да все просто.
Первый секрет
Подключаемся к любой платной или бесплатной системе аналитики. Вот основные системы, они охватывают примерно 95% рынка:
Аналитика: Amplitude, Google Analytics, Mixpanel.
Трекинг: Adjust, AppsFlyer, AppMetrica, TUNE.
Они все в один голос твердят, что их система самая точная, но мы чаще пользуемся бесплатной.
Второй секрет
Определяемся с системой по которой будем работать, а их не малое количество:
- CPC (Cost Per Click) Оплата каждого клика по рекламному объявлению
- CPM (Cost Per Mile) Оплата за тысячу показов рекламного объявления
- CPI (Cost Per Install) Оплата за установку приложения
- CPA (Cost Per Action) Оплата за конкретное целевое действие
- CPO (Cost Per Order) Оплата за оформленный/подтвержденный заказ
- CPS (Cost Per Sale) Оплата за совершенную покупку
-CPL (Cost Per Lead) Оплата за лид
- CPV (Cost Per View) Оплата за просмотр
- CPE (Cost Per Engagement) Оплата за взаимодействие с рекламным объявлением
- CPCall (Cost Per Call) Оплата за целевой звонок
Третий секрет
Как только приняли решение по системе, нужно понять, на какой интернет площадке вы начнете работать. Советую воспользоваться Mediascope, отличная аналитическая площадка.
Топ 10 площадок по мобильному трафику.
1.Google
2.Facebook
3.Mail.Ru Group
4.Яндекс
5.Сбербанк
6.Rakuten
7.Alibaba Group
8.Авито
9.Rambler&Co
10.Telegram
Выбирай любую, оценивай по трем критериям охват, таргетинг и аудитория.
Далее все за тобой, стреляй бомби, пушируй.
Хочешь знать больше подписывайся на канал или t.me/fireprokachka
Размещение франшизы в каталоге БЕСПЛАТНОЕ. Каталог тут.