Найти в Дзене
Сергей Политков

5 характеристик товара, которые привлекают женщин (и не отпугивают мужчин)

На протяжении некоторого последнего времени торговые марки и бренды фокусируются на привлечении женщин. И не просто так. Согласно исследованию Nielsen, доля женщин – 5 триллионов долларов ежегодно (из 15 триллионов всего). Однако что многие упускают из виду, так это то, что, хотя женщины и «контролируют кошелек», мужчины покупают больше. А это, в свою очередь, означает, что сезонные распродажи, акции, выпуск новых продуктов и т. д. не должны быть сосредоточены только на женщинах. Они должны учитывать и мужчин. Брендинг может и должен учитывать людей. Красота способна править Розовый цвет. Оформление любого продукта в розовом цвете «по умолчанию» делалось для привлечения женщин. Однако хотя многие леди любят розовый, дело тут не в этом конкретном цвете, а в возможности купить цветную вещь. Если есть возможность, лучше сделать оформление нескольких разных цветов – красного, желтого, голубого в том числе. Привлекательный внешний вид. Людей привлекает красота, они стремятся окружать себя

На протяжении некоторого последнего времени торговые марки и бренды фокусируются на привлечении женщин. И не просто так.

Согласно исследованию Nielsen, доля женщин – 5 триллионов долларов ежегодно (из 15 триллионов всего).

Однако что многие упускают из виду, так это то, что, хотя женщины и «контролируют кошелек», мужчины покупают больше.

А это, в свою очередь, означает, что сезонные распродажи, акции, выпуск новых продуктов и т. д. не должны быть сосредоточены только на женщинах. Они должны учитывать и мужчин. Брендинг может и должен учитывать людей.

Красота способна править

Розовый цвет. Оформление любого продукта в розовом цвете «по умолчанию» делалось для привлечения женщин. Однако хотя многие леди любят розовый, дело тут не в этом конкретном цвете, а в возможности купить цветную вещь. Если есть возможность, лучше сделать оформление нескольких разных цветов – красного, желтого, голубого в том числе.

Привлекательный внешний вид. Людей привлекает красота, они стремятся окружать себя красивыми вещами – красивой мебелью, посудой, техникой. Женщины замечают и стремятся к красоте, и скорее предпочтут продукт подороже, но симпатичный, чем подешевле и «пострашнее».

Логика – не только мужская прерогатива

Безопасность и экологичность. Упаковка должна быть не только привлекательной, но и сообщать клиенту максимум нужной информации о продукте. А среди этой ключевой информации должно быть и это: насколько данный продукт экологичен и безопасен для здоровья?

Здоровье – это одна из вещей, которые интересуют почти всех женщин. Не важно, о чем идет речь: о еде, о мыле, о кофточке или о бытовой технике, женщина поинтересуется: нет ли в нем ГМО, не содержит ли оно вредных химических добавок, безопасна ли техника для детей. Всем тем же самым поинтересуется и мужчина.

Обращение к обоим полушариям мозга. Согласно исследованиям Nielsen, женщины запоминают информацию и принимают решения иным способом, чем мужчины. Поэтому для повышения продаж надо ориентироваться и одних, и на других – и сделать это поможет правильный микс из логических доводов и эмоциональной информации.

Позитив, и снова позитив! Согласно Nielsen Nero Focus, женский мозг настроен на то, чтобы стремиться к социальной гармонии, поэтому рекламное сообщение не должно концентрироваться на негативе. С мужчинами это тоже работает. А все эти вещи в целом говорят вот о чем – концентрируясь на одном, не забывай о другом.