На протяжении некоторого последнего времени торговые марки и бренды фокусируются на привлечении женщин. И не просто так. Согласно исследованию Nielsen, доля женщин – 5 триллионов долларов ежегодно (из 15 триллионов всего). Однако что многие упускают из виду, так это то, что, хотя женщины и «контролируют кошелек», мужчины покупают больше. А это, в свою очередь, означает, что сезонные распродажи, акции, выпуск новых продуктов и т. д. не должны быть сосредоточены только на женщинах. Они должны учитывать и мужчин. Брендинг может и должен учитывать людей. Красота способна править Розовый цвет. Оформление любого продукта в розовом цвете «по умолчанию» делалось для привлечения женщин. Однако хотя многие леди любят розовый, дело тут не в этом конкретном цвете, а в возможности купить цветную вещь. Если есть возможность, лучше сделать оформление нескольких разных цветов – красного, желтого, голубого в том числе. Привлекательный внешний вид. Людей привлекает красота, они стремятся окружать себя
5 характеристик товара, которые привлекают женщин (и не отпугивают мужчин)
6 ноября 20196 ноя 2019
21
1 мин