Когда я познакомилась с Майей, у нее дома было пять кошек. А на момент окончания нашего общения и вовсе восемь, плюс весьма немаленький пес.
Конечно же, я удивилась первый раз попав к Майе и ее подругам в гости. И спросила, зачем им столько кошек, да еще и на съемной квартире.
«Да кто ж нас спрашивал то?», усмехнулась Майя.
Все началось через полгода после того, как три подруги – Майя, Аня и Млана, вместе, на паях, сняли квартиру.
В подъезде появилась коробка. А в коробке жалобно пищали два живых серых комочка с еще мутными сиренево-голубыми глазками. Двухнедельные, еще даже есть сами не могут!
Пройти мимо детенышей, попавших в беду, девушки не смогли.
Решено было забрать коробку домой, выкормить малышей из пипетки, дорастить до месячного возраста, научить всему, что должны знать приличные котята, и пристроить «в добрые руки». Благо, Аня работала в библиотеке одного из факультетов МГУ, так что «рук» в ее распоряжении была не одна сотня – хоть парочка-другая да окажется достаточно доброй.
И план вроде хороший, вполне исполнимый. И котята достаточно милые, похожи на метисов русской голубой, таких легко пристроить.
Да вот пошло кое-что не по плану.
Мальчик был спокойным, крепким, прожорливым парнем. Кушал добросовестно, рос старательно, не капризничал и принимал все меры к тому, чтобы стать отличным, большим и красивым котом на радость будущим хозяевам.
А вот девочка…
Девочка сразу решила: это место – да, вот это вот место, эта дешевая потрепанная съемная квартира – и есть ее дом. Так она сказала, и это не обсуждается!
В отличие от своего братца, который так и ушел «в добрые руки» с детским именем Кот, девочка быстро обзавелась собственным постоянным именем, и стала уже не Кошка, а Кася. Как стала, где достала себе имя? Непонятно. Просто девушки вдруг осознали, что у котенка уже есть имя, и они этим именем котенка кличут не первый час.
Вот так и закончилось доброе дело: кошкой на съемной квартире. Благо, квартира была дешевая, с жалкими остатками допотопного ремонта, и хозяева против кошки возражать не стали – лишь бы жильцы исправно платили.
И началось.
Девушки как-то сами не поняли, как и почему они стали помогать пристраивать и котят от кошек своих знакомых, и всех встреченных по пути найденышей. Наверное, потому, что на факультете «добрых рук» много, и каждый год еще сотня новых приходит. А котята без "рук" пропадут.
Только вот не все котята отправлялись «в добрые руки». Кого-то не брали. Удивительное это дело: берут самых обычных трущебных полосатиков, берут больных, слабых, неказистых. И вдруг не удается пристроить прекрасного здорового крепкого красивого котенка.
И оседали у них постепенно кошки. Одна за другой, год за годом… А потом и собака осела – пожалела Млана бездомного недопеска, решила подкормить, а пес остался навсегда…
Наши дороги разошлись много лет назад. Я не знаю, сколько сейчас кошек у Майи с подругами, и что это за кошки. Те, которых знавала я лично, давно уже должны были умереть от старости, их место, наверняка, заняли какие-то новые, незнакомые.
Но я уверена: кошатник – это навсегда. Никуда они от кошек теперь не денутся: кто ж их спрашивает то?
Уважаемые читатели. Если вы обнаружите в моем тексте опечатку, не стесняйтесь, расскажите мне о ней в комментариях. Скажу спасибо и исправлю.
Если у вас есть желание отблагодарить меня, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь понравившимися статьями в социальных сетях. Это очень важно для развития канала.
Если вы хотите опубликовать историю у себя в блоге или группе, обязательно указывайте авторство. Меня зовут Колобанова Агата.