Так сложилось что мы не брали автомобиль коло 3-4 дней. И вот настало утро того самого дня, когда я беру ключи и хочу запустить двигатель удаленно с брелка, а он мне в ответ курлык-курлык сигнала нет. Прихожу в гараж, тыркаю мотор, ноль эмоций.
Это не первый случай в этом году, хотя прошлый зимний период никаких проблем не возникало. Аккумулятору второй год, модель FB9000 43Ah, покупал в проверенном магазине.
Крутятся у меня мысли что в процессе эксплуатации автомобиля аккумулятор недостаточно заряжается. Во первых из-за коротких пробегов работа-дом и ленивых выходных когда авто стоит под окном.
И думается мне что связанно это с гибридной системой, т.к. в повседневной эксплуатации автомобиль заводится электродвигателем через свой аккумулятор находящийся в багажнике. При простое в несколько дней батарея электродвигателя разряжается и запуск должен происходить через стартер и обычный аккумулятор, но т.к. за неделю другую у авто пробег составил 15 минут утром и 20 минут вечером, то в один прекрасный момент аккумулятор оказался с недостаточным зарядом.
Это все мои предположения, хотелось бы услышать мнение читателей, возможно среди вас есть обладатели Хондовских гибридов и вы имели подобный опыт? Напишите в комментариях, обсудим эту тему, может быть эмпирическим путем выявим действительную проблему!?
Это все была предыстория с вопросом! А теперь по теме заголовка!
У нас в кооперативе имеется зарядка, у меня есть провода что бы прикурить от авто, но я прокручивая мысли о постоянном "недозаряде" аккумулятора решил купить собственную зарядку и проводить полную зарядку аккумулятора в домашних условиях хотя бы раз в три месяца. Возможно это поможет?
Выбор зарядного устройства был прост:
1. В наличии здесь и сейчас в магазине Технопоинт
2. Стоимость 1000 -2000 рублей
3. Автоматический и ручной режим
4. Положительные отзывы
Под эти параметры буквально за пять минут было подобрано зарядное устройство Вымпел-270. На момент покупки его стоимость составляла 1150 рублей.
Аккумулятор был заряжен в автоматическом режиме согласно инструкции к устройству. С инструкцией разберется даже блондинка, так что рассказать особо здесь нечего.
На текущий момент автомобиль эксплуатируется в таких же условиях - дом-работа. Ночью стоит в холодном гараже, температуры давно опустились до отрицательных, но пока что проблем с запуском не возникало. Конечно нюанс в том что авто заводится с сигналки, и понять запускается со стартера или электродвигателя возможности нет, но сама сигналка говорит что двигатель запустился сразу.