Найти в Дзене
Вмашине

САМЫЕ СМЕШНЫЕ рассказы владельцев «УАЗиков»

Всем Здравствуйте. Собрал смешные отзывы, про легендарные УАЗики. Я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю, и ваще машина гумно... не продумана она... сидухи в спальник не раскладываются, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера, дверь у багажника открывается не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходиться возить в салоне, а из за отсутствия подушек безапастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли что, резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвутся, а о голые трубы коньки тупятся, кстати я когда в коньки обутый еду - нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны, в горнолыжных ботинках - тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю, коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца в
Оглавление

Всем Здравствуйте. Собрал смешные отзывы, про легендарные УАЗики.

Я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю, и ваще машина гумно... не продумана она... сидухи в спальник не раскладываются, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера, дверь у багажника открывается не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходиться возить в салоне, а из за отсутствия подушек безапастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли что, резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвутся, а о голые трубы коньки тупятся, кстати я когда в коньки обутый еду - нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны, в горнолыжных ботинках - тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю, коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся - надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой, ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняется постоянно, зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил - даже не потрескались, а бензину жрёёёёть.... мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут...

Если у тебя УАЗ то:

— Нормальный расход бензина тебе только снится.

— Ты прислушиваешься ко всем непонятным звукам, вдруг у тебя уже нет заднего моста.

— Руль люфтит по факту, это не исправить.

— Зимой ты становишься эвакуатором.

— Тебе не нужна магнитола, её всё-рано не слышно.

— На скорости выше 70, включается дабстеп.

— Газуешь на светофоре. Нет, ты не собираешь кого-то обогнать при старте, у тебя просто нет холостых.

— Обгон занимает пару минут.

— До пассажиров приходится докрикиваться.

— Ты мечтаешь чтобы печка работала зимой и не работала летом.

— Когда выезжаешь на природу, валишь деревья машиной.

— Масло не меняется, только доливается.

— Разогнался до 100 на 35х колёсах? Мужик!

— Тебе не нужны патронники и прочая ерунда. Ты сдаёшь назад, пока не упрёшься во что-то бампером.

— Когда не можешь кого-то обогнать, вытягиваешь подсос. Заводская закись азота.

— В езде по бордюрам ты уступаешь только трактору.

— Паркуешь в любом сугробе.

— Если сел аккумулятор, заводишь кривым.

— Включая фары, умирает печка.

— Если сломалось втягивающее, заводишь отвёрткой.

— Когда не находишь нужную деталь, делаешь её сам.

— Всё свободное время проводится в гараже

Конец. Читайте также: 

КАК СОБИРАЛИ "МОСКВИЧИ" Рассказ бывшего сотрудника завода АЗЛК.