Найти тему
ProAvto

Toyota Camry в 30 кузове, обзор, стоимость, оснащение

Toyota Camry в России ассоциируется с комфортом и надежностью. В этой статье я хочу поговорить о тридцатом кузове автомобиля, он выпускался с 2001-2006 год, в 2004 году был проведен рестайлинг. По прошествию 13 лет после завершения производства интерьер и экстерьер седана не выглядит сильно устаревшим. Сейчас Camry в 30 кузове можно купить в бюджете 350-600 тыс.руб., по низшей планке будут машины видавшие виды и потрепанные жизнью, за 500-600 тыс.руб. можно рассчитывать на ухоженный автомобили последних годов выпуска, сейчас 30 кузов Camry покупают в основном ценители марки и как правило купив эту машину и исправив все проблемные места они ездят на ней годами. В объявлениях на популярных сайтах еще можно встретить экземпляры с 1-2 хозяевами и на реальном пробеге до 250 тыс.км., автомобиль если поддерживать его в хорошем состоянии с годами не теряет в цене, а скорее наоборот живой 30 кузов на вторичном рынке очень цениться. Седан имеет просторный салон и большой багажник, объем багажника 587 литров. Дорожный просвет в самой низкой точке 150мм.

-2

Силовых агрегатов два:

  • 2.4 л, 152 л.с., 2AZ-FE, коробка передач пяти ступенчатая механическая или четырех ступенчатая автоматическая. Мотор надежный, при хорошем обслуживании способный на пробеги 500+тыс.км., блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется раз 200 - 250 тыс.км. Контрактный мотор можно купить от 45-80 тыс.руб., в зависимости от состояния и пробега. АКПП на этом моторе можно считать вечной и ресурс при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании сопоставим с ресурсом двигателя. Стоимость конрактой АКПП от 12-25 тыс.руб.
  • V 6 3.0 л, 186 л.с. 1MZ-FE, привод ГРМ ременной, ремень требует замены раз в 150 тыс.км., коробка передач автоматическая четырех ступенчатая, ресурс силового агрегата 350-450 тыс.км., коробка ходит до первого ремонта 250-300 тыс.км., стоимость контрактного мотора 50 - 80 тыс.руб.

Передняя и задняя подвеска независимая, типа МакФерсон, она мягкая и энергоемкая, автомобиль проглатывает любые неровности. К минусам можно отнести валкость и большие крены в поворотах. Подвеска надежная и первые серьёзные вложения происходят на пробегах свыше 150 тыс.км., основные запчасти не дорогие и много качественного не оригинала.

Безопасность седана для своих лет на не плохом уровне, уже в базовой комплектации присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности; системы ABS, BAS, EBD; ISOFIX; активные подголовники; в более богатых комплектациях установлена система ESP; датчики парковки; круиз-контроль.

Кузов Camry выполнен из качественного метала с хорошими антикоррозионными свойствами. Следы ржавчины на кузове признак не качественного кузовного ремонта.

-3

Салон седана просторный и без труда позволяет разместиться с комфортом пяти человекам. Материалы салона качественные и износостойкие, сиденья могут быть выполнены из велюра или кожи. Сиденья комфортные, хоть и не имеют ярко выраженной боковой поддержки. Из удобств в салоне может быть: климат-контроль; магнитола на шесть динамиков; четыре ЭСП; электропривод и подогрев передних сидений; ключ с дистанционным управлением; раздельный центральный подлокотник спереди и сзади; руль имеет кожаную отделку и регулируется в двух плоскостях.

-4

Подведем итог, несмотря на возраст Camry в 30 кузове надежная и неприхотливая машина и если найти живой обслуженный экземпляр на ней можно проездить не один десяток тысяч километров, при этом все ремонты стоят реальных денег, а так как седан простой и давно изученный с ремонтом справятся на любом СТО.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются