Абсолют:
Абсолюты - это природные пахучие вещества, полученные из бетона. Бетон получают экстракцией растворителем. Затем его выщелачивают спиртом, чтобы избавить его от нерастворимых восков. Абсолюты - это драгоценные вещества высокого качества; Чрезвычайно низкие урожаи объясняют их очень высокие цены.
Большинство абсолютов происходит от цветов и смол: абсолютный жасмин, абсолютная роза, абсолютный иланг-иланг, абсолютный ладан ..
Согласие:
Соглашения возникают из объединения разных простых ароматов, которые объединяются, чтобы создать новые обонятельные впечатления. Количество используемых компонентов может варьироваться от двух до нескольких сотен. Простые и сложные аккорды используются в качестве композиционных элементов для создания парфюмерии.
Адаптация:
Адаптация - это свойство чувства воспринимающего - видеть все менее и менее отчетливо, в зависимости от времени, запахи, которые попадают в нос. Это может привести к тому, что запах уже не будет восприниматься вообще через долгое время. Нос также быстро восстанавливается от этой "усталости".
Аэрозоль:
аэрозоль представляет собой дисперсию твердых или жидких веществ в форме пыли или пены, получаемых с использованием соответствующих бомб, содержащих пропеллент.
Алкоголь:
Алкоголь используется в качестве растворителя в парфюмерии для приготовления лосьонов. Этанол является наиболее часто используемым алкоголем.
Альдегид.
Альдегиды - это синтетические химические соединения, обладающие свойством придавать в дополнение к своему поразительному запаху: объем, силу и мощь для духов. Композиции, которые содержат их, широко распространяются и имеют ярко выраженный след, который занимает очень много времени. Jicky de Guerlain - один из первых ароматов, который был составлен с альдегидами, но № 5 Chanel, несомненно, является цветочным парфюмерно-альдегидным средством, самым известным в мире.
Домашние животные:
Примечания животных приходят, как следует из названия, животного мира. В парфюмерии используются экстракты секрета животных, их синтетические эквиваленты и некоторые пахучие вещества, а также продукты растительного мира, запах которых аналогичен. Самые известные вещества животного происхождения - циветта, мускус, кастореум и янтарь. В концентрированном состоянии их запах часто неприятный и неприятный. В соответствующем разведении. они являются неотъемлемым элементом многих ароматов, которым они дарят тепло и наполненность.
аносмия:
Аносмия (потеря обоняния) - это неспособность человека что-либо обонять. Некоторые люди имеют только частичную или даже селективную аносмию. В последнем случае субъект не может почувствовать определенный запах.
Горький:
обонятельное «горькое» впечатление связано с соответствующим пикантным понятием. Это происходит из сочетания корней (ветивер), ароматических трав (вермут), животных нот (кожа и т. Д ...). Горькие акценты в основном встречаются в мужских нотах.
Apre:
Обонятельное ощущение, вызванное такими ингредиентами, как дерево, мох, травы. и т.д., называется горьким. Эти грубые ноты встречаются в основном в мужской парфюмерии; они играют важную роль в свежих ароматах для дня.
Ароматические:
сегодня парфюмерная концепция немного устарела, поскольку когда-то описывала обонятельные ощущения сладких бальзамов. В настоящее время этот термин зарезервирован скорее для обонятельных ощущений ароматического домена.
Округление:
Округление аромата означает гармонизацию и завершение композиции путем добавления составляющих, близких к соседним акцентам. Эти адъюванты, обычно используемые в низких дозах, дают композиции более округлое и полное обонятельное изображение.
Ассоциация:
Ассоциация - это способность парфюмера связывать впечатления, продиктованные чувствами, чувствами или рациональными событиями, с духами, перенося их в композицию. С помощью обонятельных воспоминаний ему удается вернуть в память все жизненные ситуации.