Найти тему
ЧёПолина?

Что предстваляют из себя маркетинговые исследования рынка B2B

Оглавление

Операции между предприятиями - это операции, связанные с продажей продукции или услуг одной компании другой компании. Рынок В2В велик и превосходит по размерам потребительский рынок. Рынок "бизнес-предприятия" существенно отличается от рынка исследований "бизнес-потребитель". Торговля продукцией осуществляется по-разному, и существует много различий между рынками B2B и B2C. Поэтому маркетинговое исследование рынка B2B требует уникального подхода.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/09/09/22/workplace-1245776_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/09/09/22/workplace-1245776_960_720.jpg

B2B Market Research помогает компаниям:

  • Определить свои рынки
  • Отследить измерение меняющихся потребностей клиентов
  • Укрепить свои конкурентные преимущества
  • Принимать более эффективные деловые решения
  • Получение конкурентной информации
  • Открыть для себя новые возможности
  • Определить, существует ли жизнеспособный рынок товаров и услуг.
  • Расширить возможности компании по совершенствованию своих предложений.

Зачем нужны маркетинговые исследования рынка B2B

B2B-компании нуждаются в надежных маркетинговых исследованиях, поскольку они говорят им, кто их клиенты, и почему они покупают их продукты. Это также помогает им определить такие показатели, как стоимость приобретения клиента, и дает более четкое представление о том, чего хочет рынок от продукта или услуги.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/03/26/09/41/tie-690084_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/03/26/09/41/tie-690084_960_720.jpg

B2B Market Research помогает компаниям получить ценную информацию о себе:

  • Экономические сдвиги
  • Конкуренты
  • Текущие тенденции рынка
  • Новые возможности
  • Мнения клиентов

B2B исследование рынка также помогает компаниям своевременно выявлять новые возможности развития и угрозы. Это также может помочь компаниям раскрыть их уникальное торговое предложение (УТП). Компании задумываются о своих конкурентных преимуществах и о создании преимуществ, которые конкуренты не могут легко повторить. Компании B2B, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, часто тестируют продукты, рекламу, услуги и рыночные возможности для достижения следующих результатов:

  1. Желание: Продукт или услуга должны быть желательными, иначе рынок не будет создавать спрос на них.
  2. Уникальность: Клиенты должны уметь отличать предложения продукции компании от предложений других игроков рынка.
  3. Обороноспособность: Компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, должны быть в состоянии удержать конкурентов от повторения стратегических преимуществ или воспрепятствовать им.

Новые цифровые точки соприкосновения

Покупатели B2B сегодня ведут себя иначе, и это одна из причин, по которой необходимо проведение исследования рынка B2B. Потенциальные покупатели используют Интернет для самообразования, оценки опыта других клиентов и сокращения списка потенциальных поставщиков. Они обращаются к отраслевым веб-сайтам, новостям, справочникам и отраслевым веб-сайтам, чтобы следить за новыми тенденциями и поставщиками.

B2B-менеджеры могут консультироваться с новыми аналитическими инструментами, а большие данные обеспечивают самые современные измерения производительности. Бизнес-менеджеры также имеют доступ к различным источникам информации. В результате важно поддерживать рентабельность инвестиций на рекламные расходы.

B2B Market Research обеспечивает:

  • Данные по размеру рынка
  • Мнения клиентов и списки
  • Сегментацию
  • Прогнозы
  • Услуги по поиску партнеров
  • Стратегии выхода на рынок
  • Мнения о рыночных возможностях

Используя исследования, основанные на глубоких знаниях, компании могут оценить свою стратегию выхода на рынок в контексте рисков и возможностей, что позволяет им уверенно выбирать способ выхода на рынок, такой как прямые иностранные инвестиции, лицензирование, франчайзинг и стратегические альянсы.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/10/24/10/30/business-2884023_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/10/24/10/30/business-2884023_960_720.jpg

B2B Инструменты исследования рынка

Некоторые из наиболее распространенных инструментов, используемых в B2B исследованиях:

  • Интервью с клиентами: Этот метод является проверенным и верным подходом в исследовании рынка B2B. Из-за ограниченного числа покупателей на рынках В2В, для компаний В2В, как правило, требуется меньше интервью по сравнению с компаниями В2С.
  • Опросы по электронной почте и мобильной связи: Быстрые и упорядоченные опросы, как правило, лучше всего работают с аудиторией В2В.
  • Телеинтервью пользуются популярностью, поскольку они, как правило, более удобны и экономически эффективны, чем очные встречи.
  • Действующая этнография
  • Видео-интервью и интервью по Skype
  • Испытания в центральном узле
  • Телефонные и онлайновые опросы
  • Исследование ключевых лидеров общественного мнения
  • Интервью с лицами, принимающими решения
  • Собеседования на C-уровне
  • Исполнительные круглые столы
  • Конкурсы хакатонов и акул-танков
  • Сессии по совместному творчеству
  • Семинары по развитию бренда
  • Разработка Белой книги
  • Фокус-группы