Найти тему

Porto Design Biennale оценивает тысячелетние творчество

https://www.wallpaper.com/dessign/porto-design-biennale-2019-review
https://www.wallpaper.com/dessign/porto-design-biennale-2019-review

В нынешней благоприятной экономической ситуации в Португалии и во время недавних политических выборов. Наконец пришло время для открытия первого Porto Design Biennale.

Куратором этого грандиозного мероприятия - Хосе Бартоло, спонсором этой выставки стал Университет искусств и дизайна ESAD, и оно будет проходить между городом Порту и соседним городом Матозиньюш до декабря. Это мероприятие, основанное на двух городах, но не ограничивающийся ими, и целью которого, разработка анализа текущей конфигурации фестиваля и развитие диалога между национальными и международными структурами и агентами, с пересечение практики и дисциплин.

Фестиваль соответствует формату современной биеннале с мультиформатными и мультимедийными проектами, шоу и мероприятиями, которые пройдут на разных площадках. Здесь искусство в очередной раз играет сложные роли, как средство трансформации.


Биеннале под названием
«Напряженность после тысячелетия» сразу же вызвало немедленное ощущение срочности. Эта тема реализуется несколькими путями — изучение взаимосвязи между окружающей средой и промышленностью, финансами и технологиями, свободой выражения мнений и новыми медиа. Для посетителей биеннале организуются также публичные мероприятия, в том числе форумы, круглые столы и спектакли.

https://www/wallpaper/com/design/porto-design-biennale-2019-review
https://www/wallpaper/com/design/porto-design-biennale-2019-review

На выставке «Millennials - New Millennium Design» в Galeria Municipal do Porto не только показано, как изменились намерения, ценности и процессы искусства за последние двадцать лет, но и как развивалась идея авторства и вся движущая сила индустрии. Своим творчеством Бартоло стремится приблизить посетителя к широкому спектру областей и интерактивных тем, представленных сегодня на выставке.

Некоторые из самых выдающихся португальских кураторов, такие как Вера Сакшетти, Мариана Пестана и Марина Отеру Вержье, отмечаются в "Лаборатории художественной практики —как молодые кураторы", мастерской расширенного кураторства, представляющей новые отношения между объектами и идеями. Изменение климата и гражданские права в области графического творчества и визуальной коммуникации были изучены Еленой Софией Сильвой.

Ее творчество в Casa da Arquitectura под названием "Que Força É Essa"- протест и демократическая активность в Португалии: плакаты ручной работы из архива "Эфемеры" является явной, мощной и отражает непосредственность глобальной проблемы, которая затрагивает политику, сообщества. В него включена подборка прямых рассказов из первых рук о публичных протестах Португалии с 2012 года по настоящее время.

В других странах "Промышленность Португалии — связи между творчеством и промышленностью" является ярким примером того, как политические идеалы могут быть реализованы в более традиционных областях промышленного искусства. Курируемая Меган Диниус и Мишелем Шарло, бьеннале расположена в залах Artes Mota Galiza и демонстрирует широкий выбор продукции, иллюстрирующей необыкновенный потенциал португальского промышленного производства.

В нашем дизайнерском ландшафте эта коллекция — не просто очередной выход "зеленой мойки", она направлена на то, чтобы подчеркнуть интеллектуальную честность хорошо спроектированных, функциональных, долговечных, красивых объектов.

https://www.wallpaper.com/design/porto-design-biennale-2019-review
https://www.wallpaper.com/design/porto-design-biennale-2019-review


"Португальская промышленность" также поднимает вопрос о воздействии современного производства на окружающую среду. Этот вопрос, так же важен, как и сокращение выбросов и использование экологически чистых или переработанных материалов в стремлении изменить направление производственной отрасли. Здесь аудитория ставит под сомнение этикетки "Сделано в Германии", "Сделано в Италии" или "Сделано во Франции", так как некоторые изделия на самом деле доделывались или частично производились в Португалии.

Porto Design Biennale пригласила Италию стать почетным гостем этого первого издания с тремя выставками, посвященными итальянскому искусству. Первый — ретроспектива работы неаполитанского маэстро Риккардо Дализи, второй — новая интерпретация икон дизайна 20 века радикальным дизайнером Паоло Деганелло, а третий, под названием «Frontiers (Frontiere)», посвящен новому поколению молодых итальянских дизайнеров.

Через три фестиваля и конференции мы знакомимся с новой практикой итальянского творчества, неотделимой от контекста социально-политических изменений, которые затрагивают территорию и являются симптомом спектра напряжений, и отмечают Европу в современный глобализированный мир.

Активация академии будет осуществляться в рамках проекта «Школы», в рамках которого национальные образовательные учебные заведения представят свои идеи и проекты. И наряду с ядерным программированием, несколько событий сформируют спутниковое программирование.

https://www.wallpaper.com/design/porto-design-biennale-2019- review            Плакаты из секции "Que Forca E Essa".  Протест и участие демократов в Португалии: постеры ручной работы из архива "Эфемеры". Фотография : Ines D Orey
https://www.wallpaper.com/design/porto-design-biennale-2019- review Плакаты из секции "Que Forca E Essa". Протест и участие демократов в Португалии: постеры ручной работы из архива "Эфемеры". Фотография : Ines D Orey

Многочисленные и разнообразные по форме и выражению, объединяя мероприятия, проводимые на Porto Design Biennale, и десять проектов, выбранных из открытого конкурса. Porto Design Biennale также является местом для празднования дизайна, где проблематизация и дебаты не исключают энтузиазм, связанный с размышлениями и поиском путей достижения лучшего мира.