Пассажирский причал в Троицкой бухте Севастополя реконструируют. Это первый за 60 лет ремонт.
Елена Кузнецова с детства живёт в районе Троицкой бухты. Почти час тратит на то, чтобы добраться от дома до центра города. Вспоминает время, когда здесь работало пассажирское сообщение.
Катера ходили постоянно, каждые 15-20 минут. Было очень удобно для жителей. В 2017 году причал уже пришёл в негодность потому что столько лет он не ремонтировался, его закрыли на реконструкцию. Ну, и мы все-таки ждем, что его отремонтируют, мы будет спокойно добираться в город.
Реставрировать причал № 65 начали в конце августа. Самый сложный этап работы уже позади.
Специалисты уже полностью демонтировали старый причал. Залили металлические трубы специальным раствором и сейчас производят сварку ригелей.
Готовность объекта составляет 60 процентов. В оставшиеся сорок входит установка каркаса и монолитной плиты, ограждения, освещения, швартовых и отбойных устройств. Но есть одна сложность.
«Рельеф! В связи с тем, что у нас перепад высот, мы находимся внизу на воде, нет возможности подвоза строительных материалов, строительной техники. Поэтому мы работаем с воды. Как видите, плавкран, понтоны. – единственная сложность», - рассказал Евгений Данилкин, технический директор компании-подрядчика.
Работы должны завершить уже в следующем месяце. Гарантия - 10 лет. Однако севастопольцев волнует, что добираться до нового пирса придётся по старым, полуразрушенным ступеням. По этому поводу заказчик объекта уже направил властям города документы. В реконструкции нуждаются и другие причалы.
«Они отнесены в раздел особо сложных, соответственно потребуется корректировка проекта. Более углубленные изыскательские работ. Требуется еще время, что бы получить положительные изыскательские работы и в следующем году уже преступить к строительно-монтажным работам», - говорит Илларион Гапицонов, и. о. директора департамента капитального строительства Севастополя.
Обновить планируют около 10-ти причалов. Среди них и визитная карточка Севастополя – Графская пристань.