Практика взаимодействия клиента с компанией базируется на шести ключевых составляющих, все вместе они создают положительное впечатление клиента о компании и делают его фанатом бренда. В первый день мы рассмотрели индивидуальный подход к клиенту, сегодня очередь второй составляющей - честность и ответственность. Честность и ответственность в отношении к клиенту Вторым важным ингредиентом клиентского сервиса является честность и ответственность. Клиент будет верить компании, если она держит свое слово. Заявления в рекламе, устное обещание клиенту при звонке или в салоне, выполнение его в срок и с обещанным качеством задача каждой компании. Клиент поверит вашим словам, если они не будут расходиться с делом. Важно держать слово. Бывают ситуации, когда не всегда получается выполнить обещания в срок, в таком случае обязательно предупредить клиента о сдвиге сроков и держать в курсе происходящего. Необходимо ответственно относится к мнению клиента, показывать приоритет его желания и важность