После войны во Вьетнаме внимание американских генералов было приковано к Европе, где превосходство советских войск в танках и средствах ПВО было подавляющим. Было принято решение создать многоцелевой вертолет, который мог бы эффективно бороться с бронетехникой. В 1982 г. был объявлен конкурс на производство 5000 вертолетов, в котором приняли участие все ведущие производители авиатехники США.
Требовалось сделать новый аппарат малозаметным во всех диапазонах. Обеспечить скорость не менее 500 км/час. Управление должен был обеспечить один летчик в любых метеоусловиях. Долго никто не мог предложить вариант, полностью удовлетворяющий военных.
Летчики доказали, что обеспечить эффективное управление вертолетом на такой скорости во время боя невозможно. Ассигнования по ряду причин уменьшили, в 1990 г. требования были снижены. Теперь требовалось только 1292 машины. Победителем стал союз компаний «Боинг» и «Сикорский» (1991г.). Через пять лет совершил первый полет новый вертолет, получивший название RAH-66 и имя «Команч».
«Команч» удивил своим непривычным видом. Резкие формы, обтекатель для хвостового винта, шасси убираются в корпус. Вооружение, состоящее из противотанковых ракет и ракет класса «воздух-воздух», также пряталось в корпусе. Фюзеляж выполнен из композитных материалов. Защита выдерживала попадание 30 мм снаряда. Два мощных газотурбинных двигателя обеспечивали скорость и маневренность.
Машина была перенасыщена сверхсовременной электроникой. RAH-66 получился легким, мощным, малозаметным для радаров. И все же «Команч» не пошел в серию. Распался Советский Союз, исчез Варшавский договор. Изменилось военное планирование, нужно было решать другие задачи. Появились новые русские боевые вертолеты, которые залпом своих пушек могли разнести «Команч» в клочья вместе с защитой (МИ-28, КА-50).
Вертолеты «Апач» и «Кобра» прошли серьезную модернизацию, стали решать военные задачи на более высоком уровне (по стоимости они намного дешевле). В 2004 г. программу RAH-66 «Команч» закрыли. Производители получили полмиллиарда долларов компенсации. Всего было истрачено 7 миллиардов долларов. Два последних RAH-66 и сейчас стоят в музее ВВС США.