Нужна помощь в создании первого видео с объяснениями? В этой статье я подскажу вам как это сделать.
Как они работают?
Видеоролики с объяснениями содержат краткие инструкции по маркетингу, описывающие ваш сервис и продукты. Если вы столкнулись с этим впервые, рекомендуем прочесть нашу статью полностью.
Из чего состоят?
1. Вступительное обращение
2. Сценарий
3. Раскадровка
4. Иллюстрации
5. Озвучивание
6. Звуковые эффекты и музыка
7. Анимация
8. Публикация
И чтобы этот процесс прошел гладко, определите задачи вашего видео-проекта. Ваше видео может не достичь аудитории, если правильно не обозначить цели.
Один из примеров - увеличение коэффициента конверсии продаж за счет повышения доверия к бренду с помощью видео. Только после обозначения целей вы сможете двигаться дальше.
Зная о вашей текущей ситуации.
Вам нужно время, чтобы найти способ окупаемости инвестиций и главных показателей эффективности с большей продуктивностью.
Эти 3 шага помогут вам с этим правиться:
1. Количественная Перспектива
Этот метод требует использования тепловых карт, то есть программного обеспечения, которое обнаруживает способ попадания клиентов на ваш сайт. Оно поможет вам увидеть, как далеко они прокручивают ваш сайт и как часто они просматривают вашу страницу.
2. Перспектива качественных данных
Этот метод требует нахождение недостатков вашей аудиторией, для удаления их из вашего видеоматериала. Определите потребности и поведение ваших зрителей, для преобразования видео-материала.
3. С высоты птичьего полета
Используйте инструменты Google Analytics, для определения расположения входящего и исходящего трафика в своих учетных записях в социальных сетях.
Для более качественного материала используйте эти стратегии.
Дополнительные советы
Все еще пытаетесь угодить аудитории? Изучите данные советы.
1. Не принуждайте людей смеяться
Сконцентрируйтесь на создании хорошего видеоматериала, который заставит людей улыбаться. Принудительный юмор будет только отвлекать клиентов от вашего сайта.
2. Место
Укажите аудитории на видео с помощью большой кнопки воспроизведения.
3. Результаты отслеживания
Проведите аналитику. Направьте аудиторию на то, чтобы они поделились вашим материалом, лайкали его, привлекали новых зрителей и оставляли отзывы. Это поможет улучшить содержимое вашего видео.
4. Новые идеи
Ваше видео не должно быть похожим на остальные. Пусть оно отражает культуру вашей компании.
5. Использование визуализации
Необычные визуальные эффекты могут отвлекать внимание аудитории. Все, что происходит в вашем видео, должно четко отражать ваше послание.
Заключение
Вам стоит посоветоваться с опытным видеомейкером. И сделайте ваш видеоматериал полезным и увлекательным для аудитории. Для достижения процветания компании совершенствуйте свой материал.