читать по порядку - здесь
- Вот тогда я и бросила курить и пить… - как ни в чем не бывало продолжила Татьяна.
- Чтобы больше не попадать в интересные ситуации?
- Нет, потому что я врач и хорошо знаю как табак и спиртное сказывается на здоровье женщины, попавшей в «интересное положение».
- Грм, - поперхнулся Семен, до которого удивительно быстро дошел смысл сказанного. – Так старший не от Сергея?
Татьяна лишь молча кивнула, а Семен, которому еще не приходилось выступать в роли «психолога» слегка растерялся, надо было что-то сказать, а вот что - в голову не приходило. Наконец, неуверенно он спросил:
- Может ты ошибаешься? Костик - вылитый Серега.
- Большинство считает, что он на меня похож, - ответила Татьяна. – И потом, Семен, женщина, в отличие от мужчины, всегда знает кто отец.
- Ну да, ну да, - выдавил из себя Семен. – Раз вы больше не общались, отец не в курсе…
- Хорошо, поправка, женщина почти всегда знает кто отец…
Семен невольно хрюкнул, сдержав неуместный смешок, и тут же был награжден испепеляющим взглядом Татьяны:
- Тебе смешно?
- Представь себе! – Семена неожиданно охватило раздражение. – Да! Таня, мне смешно! Молчи… Мне смешно от того, что я сижу, как дурак, выслушиваю твои рассказы о «страшном темном» прошлом нашего экипажа, не знаю, что и думать, а тут банальное… - Семен вовремя проглотил рвущееся наружу слово и продолжил. – Банальная «Санта-Барбара»! Да таких историй на планете Земля, пруд пруди. История, конечно, некрасивая, но, извини, банальная донельзя! Ты разыграй еще «падшую» женщину! Тоже мне… - раздражение схлынуло столь же неожиданно как и пришло, - Ты, это… извини, я понимаю, что для тебя это серьезная проблема, но… как бы это сказать? В нашем положении…
- Я и говорю, шантаж в этом плане бесполезен, - перебила Татьяна. – А насчет падшей женщины, разве это неправда?
- Знаешь, в молодости, чего мы только не творили, - вздохнув, не без мечтательности, ответил Семен. – Сейчас перед собой я вижу офицера ВКС, ведущего специалиста в своей области и, последнее по порядку, но не по значению - мать троих детей. А прошлое оно на то и прошлое, чтобы быть подернутым туманом забвения.
- «Туманом забвения»?! – Татьяна впервые за беседу улыбнулась. – Командир - да ты поэт.
- Поэт не поэт, - отмахнулся Семен, - но считаю, ты уж извини меня за эгоистические высказывания, Сергею вполне достаточно и двоих детей… Они же от него?
- А может я и не права, - рассмеялась Татьяна. - Может и получился бы из тебя психолог, странненький, но все же.
- Уж нет, - мотнул головой Семен, - мне одного раза хватило. А «секретная» история твоего пациента из подобной категории «страшных» тайн?
- Увы, Семен, там все серьезней, но я считаю, этот человек не способен сорваться, да и я присмотрю.
- Ладно, тебе виднее, – согласился Семен. - Воспоминания, разговоры по душам - хорошо, но мы отклонились от главной проблемы. Некий «неучтенный фактор» провоцирует в людях «нехорошие» сны, подталкивая к «нехорошим» поступкам, и что мы с этим будем делать?
- Для начала надо определиться есть ли этот фактор или имеет место простое совпадение, - ответила Татьяна. – Но лучше быть готовым к неприятностям, чем заниматься самоуспокоением, поэтому предлагаю принять за рабочую версию, как наиболее вероятную, наличие этого фактора и начать работу по его выявлению.
- Хорошо, принимается, но делать то что?
- Для начала предлагаю применить самый доступный в нашей ситуации научный метод – наблюдение…
- Сказано красиво, - оценил Семен. – Значит, сидим на попе ровно и, ничего не делая, ждем развития событий?
- Любопытный у тебя подход к науке, - улыбнулась Татьяна. – В целом, именно так, только «не ничего не делаем», а, не вмешиваясь, наблюдаем. Наблюдаем – Семен, не следим, не расспрашиваем, а только смотрим и фиксируем факты.
- А какие факты следует «фиксировать»?
- Эти сновидения имеют один побочный эффект, человек чувствует себя невыспавшимся, разбитым и слегка раздраженным. Именно так я вычислила нашего «третьего». Подобное поведение в столь маленьком коллективе всегда бросается в глаза…
- А я вот не заметил ничего подобного, - возразил Семен.
- Ты и не «смотрел», у тебя своих дел по горло, а теперь уверяю, ежели что, сразу обратишь внимание.
- Допустим, обратил, мои действия?
- Абсолютно никаких. Сделал мысленную пометку и передал мне личность «подозреваемого». Я как медик найду повод для беседы, не вызывая подозрений.
- Понял, задача несложная, только у меня вопрос.
- Спрашивай.
- Мы же должны наблюдать за оставшимися тремя, а я не знаю кто это?
- Нет, Семен, каждый из нас должен наблюдать за остальными пятью…
- Зачем?!
- С чего ты взял, что сны не будут повторяться в той или иной вариации? Так что мы с тобой «приглядываем» друг за другом и вместе за остальными.
- Интересно, - губы Семена растянулись в улыбке, - а кому мне «сообщать» о «подозреваемом», если этот подозреваемый - ты?
- Догадайся с трех раз, - хмыкнула Татьяна, - все, хватит изображать из себя раненую «птичку», кровь давно остановилась, снимай повязку и добро пожаловать на ЭКГ.
Семен не без удивления обнаружил, что в течении всего разговора просидел с согнутой в локте рукой, бережно прижав «раненую» длань к груди.
- С нагрузкой? – спросил он, сдирая повязку.
- Сначала без, потом с нагрузкой, ты же знаешь порядок…
* * *
продолжение следует
Читать другие посты автора - здесь
читать по порядку - здесь
Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)!
Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.
Ниже: НЕ УВЕРЕН НЕ НАЖИМАЙ!
если есть желание поддержать автора, нажимай, комиссия списывается с получателя (меня).