Найти тему

Топ 5 Сложных или не очевидных головоломок в играх

1.Silent hill "Сказание о безголосых птицах"

В данной игре выбор сложности определял уровень затрудненности загадок, но проблема была не только в том, что загадка сама по себе трудная и не очевидная . Но и русификация игры была не на высшем уровне и пользователи, которые играли на русском языке ни как не могли пройти данную головоломку.Чтобы ее решить необходимо было прочесть "Cказание о безголосых птицах"и сыграть на пианино. Естественно мало кому удавалось это сделать без помощи так, как достаточно большое количество людей играло на русской версии.

Перевод стиха от компании Kudos
Перевод стиха от компании Kudos

Но этот перевод был еще более-менее адекватный , некоторые же команды переводчиков совсем забивали и сами признавались, что из-за бессилия и скудном знании английского языка ничего не могут сделать " Пускай игрок сам разбирается, вдруг ему повезет?"

2. Dishonored 2 загадка Джиноша

-3

Загадка Джиноша была просто для понимания, но далеко не лёгкой для решения. Есть не сколько вариантов открытия этой двери, но нам нужен с решением данной головоломки.

Суть в том , что есть простыня с огромным текстом загадки. В нем рассказывается о какой-то пьянке пяти дам.Нужно по косвенным признакам определить кому из гостей принадлежит определенный предмет.Но загадка еще сложна тем, что в интернете нельзя найти полное решение этой задачи так, как гости и их предметы генерируются случайным образом.А их тут достаточно много.

Игроки нашли самый быстрый и эффективный путь решения - нарисовать таблицу, а потом в сотый раз перечитывать загадку и искать закономерности и исключения. Так спидранеры решают подобные загадки за пару минут в то время как у обычного игрока уйдет на это около 20.

Метод решения головоломки
Метод решения головоломки

3. Deponia 2 - Выключение музыки

-5

Гениальная загадка находится в Deponia 2 в 5 главе, вам нужно попасть в тайное убежище революционеров.

-6

Для того чтобы Руфус мог войти, ему нужно постучать в дверь специальным сигналом, но к сожалению у Руфуса это не будет получатся так ,как ему будет мешать музыка которая играет на рынке. Из-за этого главный герой будет постоянно отвлекаться.Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно всего лишь выкрутить музыку в настройках игры.Тогда Руфус сможет постучать в дверь без всяких проблем, загадка сама по себе не сложная , но чтобы догадаться до решения, нужно потратить не малое количество времени.

4. Metal Gear 2: Solid Snake. Загадка с совой

-7

В одном из заданий Снейку нужно дождаться выключения лазеров , но игрок узнает что лазеры отключаются только ночью. Казалось бы-дождаться ночи дело простое , но игра не поддерживала смену дня и ночи. Так Кодзима придумал очередную гениальную загадку для своей игры. Из игры нам известно что Зазинбарские солдаты определяют наступления ночи по уханью сов. Соответственно нужно как то раздобыть сову и заставить её ухнуть,чтобы часовой на выходе в лагерь решил,что наступила ночь и отключил лазеры.

-8

Где достать сову? Дети рассказывают, что к северо западу есть био- лаборатория и животноводческое хозяйство. Они там выращивают самых разных животных .После того как Снейк пробирается сквозь все преграды, он собирает яички похожие на птичьи и отправляется обратно к лагерю . Когда он в следующий раз заглядывает в свой рюкзак, то обнаруживает там... змею.От одного из двух яиц остались лишь скорлупки, и теперь очевидно, что это было змеиное яйцо. После долгих ожиданий сова вылупится из последнего яйца . Сова может ухнуть, а может не ухнуть кому как повезёт.

Если сова молчит её нужно вытаскивать из рюкзака ,а потом снова брать на руки.План срабатывает, Снейк пробирается внутрь. Вот так недостаток игры превратился в интересную и не банальную головоломку.

5. Metal Gear Solid частота на диске

-9

Прекрасную задачку можно вспомнить еще и в легендарной игре Metal gear solid. Это не в первый раз когда герой ломает четвёртую стену.

-10

Полковник напоминает Снэйку о том, что необходимо связаться с Мерил и узнать её частота находится на обратной стороне диска.Естественно многие начали шариться в игре,чтобы найти нужную частоту. Но эта частота все время находилась на упаковке с игрой ,на обратной стороне.

-11

Так многие люди из-за некоторых головоломок просто забрасывали игру, но эти же головоломки приносили невероятную эйфорию чувств когда ты их решаешь спустя много лет.