Привет! Сегодня на обзоре американский C-20. Это, наверно, один из самых внешне простых самолетов ВВС США, никаких наворочек, которые мы привыкли видеть на американцах! Сила в простоте!
Основная функция C-20A: Оперативная поддержка воздушной перевозки;
C-20B/D: специальные воздушные миссии
Производитель: Gulfstream Aerospace Corp.
Двигатель: 2 турбовентиляторных двигателя Rolls-Royce Spey MK511-8
Тяга: 11 400 фунтов на каждый двигатель
Длина: 83 фута 2 дюйма
Высота: 24 фута, 6 дюймов
Размах крыльев: 77 футов, 10 дюймов
Максимальная скорость: 576 миль / ч
Максимальный взлетный вес: 69 700 фунтов.
Дальность полета: 4715 миль (4100 морских миль)
Экипаж: 5 человек
Стоимость единицы: 22,2 миллиона долларов США
Дата начала эксплуатации: 1983 год
Инвентарь: Активная сила - 10 самолётов
С-20
Различные версии американского C-20 являются военными модификациями коммерческого самолета Gulfstream. Самолет C-20 обеспечивает защиту высокопоставленных пассажиров для военных и правительственных чиновников. Они поддерживают нишу DV для воздушных судов большой дальности / низкой пассажирской нагрузки, предлагая доступ по всему миру, в том числе пакет коммуникаций, который поддерживает всемирную безопасную передачу голоса и данных для DV и персонала.
C-20 был выбран в июне 1983 года в качестве запасного самолета для C-140B Jetstar, и три модели A были доставлены в 89-ю авиалайнерскую экспедицию на базе ВВС Эндрюс в соответствии с планом ускоренных закупок. Три C-20A в Эндрюсе были впоследствии переданы на авиабазу Рамштайн, Германия, и все C-140B в обоих местах были выведены из инвентаря ВВС. Семь B-модель C-20 летают на специальные воздушные миссии от Эндрюса. Основное различие между моделями C-20A и B заключается в электрической системе и пакете авионики.
Срок службы самолетов C-20B примерно в 2014 году достиг 20 000 часов. Текущее производство G-IV Gulfstream, по-видимому, обеспечит базу материально-технического обеспечения для C-20 в обозримом будущем. Хотя C-20B не соответствует "Стадии 3", C-20H (G-IV) соответствует будущим требованиям FAA. Документ с заявлением о потребностях и эксплуатационных требованиях был утвержден для небольшого самолета VC-X. 89-й воздушно-десантный корпус получил два самолета Gulfstream V в 1998 году, которые были обозначены как C-37As. AMC провела исследование модернизации SAM, одобренное CSAF, в котором рекомендуется заменить C-20B дополнительными C-37A. Точно можно сказать одно - сила в простоте!
С-20D
C-20D - это самолет Gulfstream III, способный выполнять всепогодные, дальние и высокоскоростные беспосадочные перелеты между номинально подходящими аэропортами. Он изготовлен Gulfstream Aerospace Corporation в Саванне, штат Джорджия, и оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Limited Spey MK511-8, оснащенными реверсами тяги. Самолет имеет представительский отсек с помещениями для пяти пассажиров и служебный отсек с помещениями для восьми пассажиров. Доступ из багажного отделения площадью 157 кубических футов, полностью герметизированный, доступен из кабины. Самолеты C-20D эксплуатируются отрядом крыла поддержки материально-технического обеспечения флота на военно-воздушной базе ВВС США, - Эндрюс, Вашингтон, округ Колумбия.
Самолет C-20D был закуплен как коммерческий производный самолет, сертифицированный в соответствии с FAA. На протяжении всей своей жизни самолет так же эксплуатировался и поддерживался военно-морским флотом с использованием процессов, процедур и сертификатов ВМС и ФАУ. Он продолжает поддерживаться на всех уровнях технического обслуживания и опирается на компоненты и оборудование COTS / NDI для обеспечения летной годности.
Сила в простоте: Американский C-20
Спасибо за прочтение!
Ставь лайк, подписывайся на канал и пиши в комментарии своё мнение о данном самолёте!
Читай также: