Найти тему
ИНОТЕХ

Сила в простоте: Американский С-20

Оглавление
Сила в простоте!
Сила в простоте!
Привет! Сегодня на обзоре американский C-20. Это, наверно, один из самых внешне простых самолетов ВВС США, никаких наворочек, которые мы привыкли видеть на американцах! Сила в простоте!

Основная функция C-20A: Оперативная поддержка воздушной перевозки;

C-20B/D: специальные воздушные миссии

Производитель: Gulfstream Aerospace Corp.

Двигатель: 2 турбовентиляторных двигателя Rolls-Royce Spey MK511-8

Тяга: 11 400 фунтов на каждый двигатель

Длина: 83 фута 2 дюйма

Высота: 24 фута, 6 дюймов

Размах крыльев: 77 футов, 10 дюймов

Максимальная скорость: 576 миль / ч

Максимальный взлетный вес: 69 700 фунтов.

Дальность полета: 4715 миль (4100 морских миль)

Экипаж: 5 человек

Стоимость единицы: 22,2 миллиона долларов США

Дата начала эксплуатации: 1983 год

Инвентарь: Активная сила - 10 самолётов

Сила в простоте! С-20
Сила в простоте! С-20

С-20

Различные версии американского C-20 являются военными модификациями коммерческого самолета Gulfstream. Самолет C-20 обеспечивает защиту высокопоставленных пассажиров для военных и правительственных чиновников. Они поддерживают нишу DV для воздушных судов большой дальности / низкой пассажирской нагрузки, предлагая доступ по всему миру, в том числе пакет коммуникаций, который поддерживает всемирную безопасную передачу голоса и данных для DV и персонала.

C-20 был выбран в июне 1983 года в качестве запасного самолета для C-140B Jetstar, и три модели A были доставлены в 89-ю авиалайнерскую экспедицию на базе ВВС Эндрюс в соответствии с планом ускоренных закупок. Три C-20A в Эндрюсе были впоследствии переданы на авиабазу Рамштайн, Германия, и все C-140B в обоих местах были выведены из инвентаря ВВС. Семь B-модель C-20 летают на специальные воздушные миссии от Эндрюса. Основное различие между моделями C-20A и B заключается в электрической системе и пакете авионики.

Срок службы самолетов C-20B примерно в 2014 году достиг 20 000 часов. Текущее производство G-IV Gulfstream, по-видимому, обеспечит базу материально-технического обеспечения для C-20 в обозримом будущем. Хотя C-20B не соответствует "Стадии 3", C-20H (G-IV) соответствует будущим требованиям FAA. Документ с заявлением о потребностях и эксплуатационных требованиях был утвержден для небольшого самолета VC-X. 89-й воздушно-десантный корпус получил два самолета Gulfstream V в 1998 году, которые были обозначены как C-37As. AMC провела исследование модернизации SAM, одобренное CSAF, в котором рекомендуется заменить C-20B дополнительными C-37A. Точно можно сказать одно - сила в простоте!

С-20D

C-20D - это самолет Gulfstream III, способный выполнять всепогодные, дальние и высокоскоростные беспосадочные перелеты между номинально подходящими аэропортами. Он изготовлен Gulfstream Aerospace Corporation в Саванне, штат Джорджия, и оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Limited Spey MK511-8, оснащенными реверсами тяги. Самолет имеет представительский отсек с помещениями для пяти пассажиров и служебный отсек с помещениями для восьми пассажиров. Доступ из багажного отделения площадью 157 кубических футов, полностью герметизированный, доступен из кабины. Самолеты C-20D эксплуатируются отрядом крыла поддержки материально-технического обеспечения флота на военно-воздушной базе ВВС США, - Эндрюс, Вашингтон, округ Колумбия.

Самолет C-20D был закуплен как коммерческий производный самолет, сертифицированный в соответствии с FAA. На протяжении всей своей жизни самолет так же эксплуатировался и поддерживался военно-морским флотом с использованием процессов, процедур и сертификатов ВМС и ФАУ. Он продолжает поддерживаться на всех уровнях технического обслуживания и опирается на компоненты и оборудование COTS / NDI для обеспечения летной годности.

Сила в простоте!
Сила в простоте!

Сила в простоте: Американский C-20

Спасибо за прочтение!

Ставь лайк, подписывайся на канал и пиши в комментарии своё мнение о данном самолёте!

Читай также: