Найти тему
ЗАГАДКИ ИСТОРИИ

Использование модели RPL для измерения эффекта от обмена между негативными внешними факторами при контроле инвазивных видов.Ч.2

Поскольку воздействие IAS является глубоким и значительным, многие ученые посвящают себя изучению стратегий профилактики.
К сожалению, эти меры профилактики и контроля IAS имеют свои собственные негативные последствия различного типа и степени. Например, Национальный заповедник дикой природы "Антиохийские дюны" использовал химические вещества для подавления ИАС. Однако в ходе этого процесса скорость окукливания металлической бабочки Ланге (Apodemia mormo langei), находящейся под международной угрозой исчезновения, снизилась на 24-36%.


Воздействие химических веществ также вызывает у человека нейропатию и повреждение ДНК и увеличивает риск развития рака. Химические вещества, используемые ловушками, могут нарушить экосистему; создание систем мониторинга может ограничить сферу общественной деятельности; обеззараживание может привести к пробкам на дорогах и увеличению времени в пути; использование ручного труда и цепных пил может поставить под угрозу экосистемы и ландшафты, а также препятствовать и ограничивать деятельность людей. Затраты на побочные эффекты профилактики IAS (т. е. отрицательные внешние эффекты) определяют целесообразность контроля IAS. Однако на практике трудно оценить издержки таких негативных внешних эффектов.

Сокращение негативных внешних эффектов, связанных с контролем за предотвращением IAS, облегчает разработку разумного и осуществимого механизма предотвращения и контроля IAS, который учитывает экологические выгоды и признается обществом.
Один из способов достижения этой цели состоит в том, чтобы сначала понять негативные внешние эффекты предотвращения IAS и компромиссы между этими негативными внешними эффектами. Затем компромиссы должны оцениваться на основе предпочтений заинтересованных сторон в отношении этих негативных внешних эффектов. Наконец, планы профилактики и контроля могут быть определены путем обобщения общественных предпочтений и мнений и этих компромиссов. Планы, полученные в результате этого процесса, могли бы уменьшить конфликты и конфронтации при осуществлении мер. Однако затраты общественности на контроль негативных внешних эффектов IAS и компромиссы между этими побочными эффектами остаются неясными. Отсутствие такой информации может привести к потере общественной поддержки для осуществления мер по предотвращению и контролю в рамках IAS. Устранение таких недостатков в существующей литературе позволит расширить понимание, необходимое для разработки приемлемых для общественности стратегий и методов предотвращения IAS.

Готовность общественности оплачивать внешние эффекты мер по предотвращению и контролю IAS может использоваться в качестве издержек негативных внешних эффектов,а также в качестве компромисса между различными негативными внешними эффектами. Один результат мог бы обеспечить два типа недостающей информации, упомянутых в предыдущем пункте.

Существует два способа измерения готовности платить, а именно: выявленное предпочтение и заявленное предпочтение. Выявленная готовность платить должна оцениваться через реальные товарные сделки. Однако в настоящее время не существует рынка для оценки мер по предупреждению и регулированию IAS.

Поэтому невозможно измерить готовность платить в этой области, используя выявленные предпочтения. Используя опросники, заявленный метод предпочтений решает проблему отсутствия реального рынка путем его создания. Таким образом, этот подход может быть использован для оценки готовности общественности платить за меры по предотвращению и контролю IAS.
При использовании метода условной оценки исследователь просит респондентов сделать выбор только при одном гипотетическом условии, в то время как эксперимент выбора предлагает респондентам сделать выбор при нескольких гипотетических условиях. Боксол и соавторы сравнили плюсы и минусы методов условной оценки и эксперимента выбора и полагали, что метод эксперимента выбора имел несколько преимуществ. Например, метод эксперимента выбора был в состоянии представить респондентам несколько альтернативных условий, так что респонденты могли “выбирать " и действовать таким образом, чтобы приблизиться к их фактическому экономическому поведению. Каннинен также полагал, что преимущество метода эксперимента выбора перед методом условной оценки состояло в том, что ранее респонденты могли выбирать между альтернативами, чтобы они могли лучше взвесить альтернативные издержки. Кроме того, метод эксперимента выбора позволяет получить индивидуальную оценку конкретных экологических признаков и избежать предвзятости суждений .

Учитывая, что рынок мер по предупреждению и контролю IAS отсутствует, а также учитывая преимущества метода эксперимента "выбор" при анализе разнообразных мер по предупреждению и контролю IAS, различных видов негативных внешних эффектов, связанных со сложными мерами по предупреждению и контролю IAS, и всех видов компромиссов между этими негативными внешними эффектами, мы выбрали метод эксперимента "выбор" для изучения предпочтений общественности в отношении негативных внешних эффектов профилактики и контроля IAS. Местом проведения исследований был тайваньский Национальный Парк Шей-Па, а объектами исследования были посетители Парка.
Причина выбора НП Шей-ПА в качестве места проведения исследований заключается в том, что на сотрудниках Парка лежит серьезная ответственность за охрану основных экосистем и ландшафтов, а также удовлетворение потребностей людей в достопримечательностях и отдыхе. Эти разнородные бизнес-цели NPS противоречат друг другу в вопросах IAS, и поэтому IAS рассматривается как самая большая проблема для управления Национальным Парком.

-2

Существует настоятельная необходимость в согласовании мер по предотвращению и контролю за IAS и последствий этих мер для посетителей.
В результате мы провели это исследование. Цели настоящего исследования включаю^
(1) оценку готовности общественности платить за меры по предупреждению и контролю IAS,
(2) оценку готовности общественности платить за различные негативные внешние эффекты мер по предупреждению и контролю IAS,
(3) анализ компромиссов между различными негативными внешними эффектами мер по предупреждению и контролю IAS и
(4) оценку влияния негативных внешних эффектов на общественную поддержку мер по предупреждению и контролю IAS.

Негативные внешние эффекты мер по предотвращению и контролю IAS

Методы предотвращения и контроля IAS можно приблизительно классифицировать на “методы химических агентов”, “методы мониторинга предотвращения”, “методы удаления загрязнений”и "методы искусственного удаления".
“Метод химических агентов " предполагает использование химических веществ, таких как инсектициды или гербициды, для контроля IAS. Хотя этот метод удобен и быстро эффективен, он представляет серьезную угрозу для экологии и здоровья человека.
Национальный заповедник дикой природы Антиохии использовал химические агенты для ингибирования IAS, только чтобы снизить уровень выводимости находящейся под угрозой исчезновения бабочки metalmark Ланге до 24-36% [30]. Воздействие химических веществ на человека вызывает нейропатию и повреждение ДНК [31], а также увеличивает риск развития рака [32]. Таким образом, химический контроль на НП может угрожать как сохранению, так и здоровью посетителей.

Продолжение следует...