Первая глава - Эта пугающая... Свадьба
Предыдущая глава - Ночное происшествие
Жертва умерла ужасной смертью. Ева сразу узнала женщину по ее великолепным, огненным волосам. Ее лицо, которое было так красиво не так давно, с удивительно совершенными чертами, теперь было раздавлено и искалечено.
Орудие убийства лежало рядом с телом. Наверное, это была причудливая трость, которая носилась исключительно для моды. Из-под свернувшейся крови проглядывал слой серебра, толщиной около двух сантиметров, и ручка со скульптурой, напоминавшей клыки волка.
Ева увидела эту трость только двумя днями ранее, в углу студии Леонарда.
Хотя в этом больше не было необходимости, она проверила пульс Пандоры. Затем она осторожно отступила на шаг назад, чтобы не повредить следы.
- Господи, - пробормотал Рорк и положил руки ей на плечи. - Что ты собираешься делать?
- Все, что необходимо. Мэвис не могла убить ее.
Он повернул ее лицо к себе.
- Ты не обязана мне этого говорить. Ты нужна ей, Ева. Ей нужна дружелюбная душа, и скоро ей понадобится хороший детектив.
- Я знаю.
- Тебе будет нелегко совместить эти две роли.
- Я лучше начну прямо сейчас. - Она подошла к Мэвис. Ее лицо было будто покрыто воском, синяки и царапины были четко видны на фоне бледной кожи. Ева присела на корточки и взяла подругу за руки; они были холодными, как лед.
- Ты должна мне все рассказать. Не торопись, просто расскажи мне все.
- Она не двигалась. Повсюду было много крови, и ее лицо выглядело так ужасно. И она... она не двигалась.
- Мэвис. - Ева сильно сжала ее руки. - Посмотри на меня. Расскажи мне, что именно произошло с тех пор, как ты пришла сюда.
- Я пришла... Я хотела... Я подумала, может, мне стоит поговорить с Леонардом. - Она была потрясена, и начала стягивать кусок ткани, которым была укрыта.
- В последний раз, когда он заглядывал в клуб и спрашивал обо мне, он был очень взволнован. Он даже угрожал охраннику, а это на него не похоже. Я не хотела, чтобы он разрушил свою карьеру, поэтому решила поговорить с ним. Я приехала сюда и увидела, что кто-то сломал камеру, и сразу же поехала наверх. Дверь была открыта. Иногда он забывает закрыть ее. - пробормотала она и замолчала.
- Мэвис, Леонардо был здесь?
- Леонардо? - Она обвела комнату тусклым взглядом.
- Нет, я так не думаю. Я позвонила ему, потому что заметила, какой беспорядок. Никто не ответил. А потом... потом... потом я увидел кровь. Много крови. Я боялась, Даллас, я боялась, что он покончил с собой, поэтому я побежала за... туда, за занавеску. Я видела это. Я думаю... Я думаю, я подошла к ней. Я так думаю, потому что помню, как стояла на коленях и пыталась закричать, но крик застрял у меня в горле. Я просто думала, что кричу, и не могла остановиться. А потом я думаю, что меня что-то ударило. Наверное, - она прикоснулась пальцами к затылку.
- Здесь больно. Когда я очнулась, все выглядело так же, как раньше. Она все еще лежала там, и повсюду было много крови. Потом я позвонила тебе.
- Хорошо. Ты трогала ее? Ты что-нибудь трогала?
- Я не помню. Я думаю, что нет.
- Кто так поцарапал тебя по лицу?
- Пандора.
Ева почувствовала страх.
- Дорогая, ты только что сказала, что она была мертва, когда ты пришла сюда.
- Это случилось раньше. Вечером. Я была у нее.
Ева спокойно дышала, стараясь не показывать никакого беспокойства.
- Значит, ты ходила к ней раньше. Когда это было?
- Я точно не знаю. Может, около одиннадцати часов. Я хотел сказать ей, что брошу Леонарда и заставить ее пообещать, что она не разрушит его карьеру.
- Вы ссорились с ней?
- Она была под какими-то веществами. Пара человек сидели у нее дома, я думаю, она устроила вечеринку. Она была зла, кричала на меня. Наконец мы начали бороться. Потом она ударила меня и поцарапала. - Мэвис наклонила волосы назад, показав порезы на шее.
– Какие-то люди разделили нас, и я ушла.
- Куда?
- Я пошла в пабы. Думаю, во многие. Я выпивала и жалела себя. Потом мне пришло в голову, что я должна поговорить с Леонардом.
- Когда ты приехала сюда? Ты знаешь, который час тогда был?
- Нет, но было уже поздно, очень поздно. В три, может в четыре часа утра.
- Ты знаешь, где Леонардо?
- Нет. Его здесь не было. Я надеялся поговорить с ним, но она... Что теперь будет?
- Я обо всем позабочусь. Я должна сообщить об этом в полицию, Мэвис, и как можно скорее, чтобы потом никто не прикасался к ней. Кроме того, мне нужно будет подать заявление и допросить тебя.
- Ты не думаешь, что я...?
- Конечно, нет. - Она должна была говорить уверенным тоном, чтобы скрыть свое беспокойство.
- Мы проясним этот вопрос как можно скорее. Предоставь это мне и не волнуйся ни о чем. Согласна?
- Конечно, мне некуда деваться
- Просто посиди здесь, а я займусь работой. Я хочу, чтобы ты постаралась вспомнить как можно больше деталей. С кем ты говорила, где ты была, что видела. Мы скоро к этому вернемся.
- Даллас. - Мэвис дрожала и смотрела на нее неуверенно. - Леонардо бы так не поступил.
- Предоставь все это мне, - сказала Ева, а затем послала Рорку многозначительный взгляд.
Он сразу понял, что происходит, и отправился к Мэвис, чтобы составить ей компанию. Ева вытащила коммуникатор и набрала номер.
- Говорит Даллас. Я сообщаю об убийстве.
У Евы никогда не было светлой жизни. Она была свидетелем стольких болезненных событий в своей полицейской работе, что их невозможно было сосчитать.
Но она никогда не чувствовала себя так плохо, как сейчас, когда ей пришлось отвезти Мэвис в комнату для допросов.
Следующая глава - Допрос