Найти тему

☑ КАК СОЗДАТЬ ПРОФИЛЬ, КОТОРЫЙ ЗАСТАВИТ ЗАМЕТИТЬ ВАС

Если вы специалист или профессионал своего дела и ищете работу, собираете потенциальных клиентов или работаете в интернете, то наличие профессионального, привлекательного профиля в интернете будет отличным способом привлечь к себе правильных людей в нужное время.
При правильном заполнении профиля можно достичь полной автоматизации получения клиентов и заказов из интернета. Многие новички в интернет-продвижении совершают одинаковые ошибки и не учитывают важные моменты, которые мы сжато но понятно опишем в этой статье.

Следуйте этим простым инструкциям и ваши профили будут всегда правильными и максимально эффективными:

👤 ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕ О СЕБЕ

Всегда заполняйте профили от первого лица, но помните о том, что у вас есть аудитория. С каждым словом, которое вы пишете, подумайте о том кто прочтет это и к какому решению он должен прийти.

Например, прочитав о вашем опыте и умениях, заказчик, HR-менеджер компании или ваш потенциальный клиент должен четко и ясно понимать как именно вы можете ему помочь.

Таким образом, вместо “Я управлял командой из 30 человек”, вы можете указать: “Я смог привлечь и нанять лучших талантов в свою команду, которая увеличила продажи компании на 75 %.”

Сам процесс заполнения профиля не сложен, но есть некоторые важные рекомендации:

⭐️ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВСЕГДА ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ ПРОФИЛЯ

Если у вас нет качественного фото (аватар), добавьте это в свой список дел и установите наиболее качественный снимок, который у вас есть, и обновите его как можно скорее. И всегда помните об улыбке! Аватар профиля- это первое впечатление посетителя.

⚡️ НАПИШИТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ И ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ТЕКСТ В ОПИСАНИИ ПРОФИЛЯ.

Как можно подробней, но не скучно опишите свои навыки, опыт и ключевые особенности. Для того, чтобы ваш профиль правильно индексировали поисковики, включите важные ключевые слова в текст.

Например если вы что-то продаете через интернет, то в профиле напишите названия товаров и их ключевые особенности. Чтобы проверить популярность ключевых запросов важно пользоваться инструментами Yandex wordstat и аналогичным инструментом от Google. Более подробно об этих сервисах мы напишем в следующих статьях, и после прочтения,для тренировки постарайтесь проанализировать и обнаружить какие ключевые слова мы использовали в этой статье для ее продвижения 🧐.

Дополнительным преимуществом будет написать список из 5-6 ваших самых больших достижений в вашей деятельности. Используйте так называемые списки-пули, чтобы сделать список легким для чтения.

Например:

✔Увеличил продажи компании на 17% в течение 1 квартала

✔Привлек в команду высококвалифицированных специалистов

✔Разработал уникальную CRM систему для компании и успешно ее внедрил

✔За 1 год провел более 2000 бизнес-презентаций и конференций

Подумайте о целевом посетителе вашего профиля, а затем нарисуйте картину того, как вы можете облегчить жизнь этого человека.

Добавьте изображения наград, сертификатов, дипломов или документы в свой профиль. Это отличный способ создать визуальный портфель вместе со стандартной информацией - резюме.

💼 УКАЗЫВАЙТЕ ТОЛЬКО АКТУАЛЬНОЕ МЕСТО РАБОТЫ ИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вам не нужно перечислять каждую работу или должность на которой вы были. Вместо этого перечислите только те вакансии, которые соответствуют вашим текущим карьерным или бизнес-целям.

Если вы когда-то работали поваром но сейчас вы владеете своей веб-студией, то в профиле совсем не стоит указывать про поварское прошлое и сделать акцент на вашей веб-студии и ее разработках и услугах.

🔗 ДОБАВЬТЕ ССЫЛКИ

Если у вас есть рабочий блог или онлайн-портфолио, используйте URL-адреса, которые вы можете указать в своем профиле.
Для людей творческих направлений, например музыкантам стоит загрузить свои аудио и видео демо-записи и указать ссылки на музыкальные сервисы (Sounclound, Mixcloud и т.п.).

Если вы продаете товары через реферальные и партнерские программы, то обязательно укажите свою реферальную (партнерскую) ссылку.

Для того, чтобы люди переходили по этим ссылкам, пишите правильные описания ссылок с призывом к действию.

Пример:

Создайте сайт-визитку в скоростном онлайн-конструкторе Fastcontact.me, а мы разместим ваш профиль в международном каталоге специалистов и бесплатно покажем его тысячам.

💬 ПОПРОСИТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ОТЗЫВ

В онлайн-мире рекомендации клиентов - это весьма ценная валюта 💰. Обратитесь к своим бывшим коллегам, менеджерам и коллегам и попросите их написать вам рекомендацию или отзыв, который можно разместить в своем профиле.

📲 УКАЖИТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВИДОВ СВЯЗИ С ВАМИ

Зарегистрируйтесь в мессенджерах:

Whatsapp

Telegram

Viber

и укажите ссылки на связь с вами в своем профиле. Это самые популярные в мире мессенджеры и у каждого вашего потенциального клиента имеется один из них.

Ваш потенциальный клиент сам выберет какой способ связи ему удобен и свяжется с вами в 1 клик.

🗝 Следуйте этим простым рекомендациям и у вас всегда будет привлекательный профиль, который генерирует звонки, продажи и клиентов.

Создать стильный сайт-визитку можно в сервисе 👉 Fastcontact.me совершенно бесплатно за 5 минут.