Найти тему

☑ КАК ОБЛЕГЧИТЬ ПУТЬ ПРОФЕССИОНАЛА?

С чего вы начинаете? Какие инструменты вам нужны (или не нужны), чтобы добиться успеха?

Многие авторитетные маркетинговые агентства выяснили, что успешные профессионалы в различных сферах — от страхования до IT-технологий и рынка недвижимости действовали совсем иначе чем их менее успешные коллеги.

Среди тысяч профессионалов были обнаружены 3 общих шага, которые служили "Стартовым набором" для успеха:

👤 РАЗДЕЛИТЕ ВАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Прежде чем обращаться к потенциальным клиентам, убедитесь, что у вас есть рабочий номер телефона, мессенджер, Skype и электронная почта. Даже если у вас еще нет своего первого клиента, позже вы поблагодарите себя за создание каналов связи, которые отделены от ваших личных.

И вот почему:

Во время работы вы будете регистрироваться в различных сайтах и сервисах (инструменты, социальные сети, группы, форумы, доски объявлений и т.д.) Лучше сохранить вашу личную информацию в тайне и обеспечить, чтобы все запросы, связанные с работой, отправлялись в одно и то же место.

Вы должны видеть и знать какой звонок сейчас рабочий, а какой личный — это в 3 часа ночи звонит клиент, который увидел объявление или личная чрезвычайная ситуация?

Разделение работы и жизни не только даст вам душевное спокойствие, но и сделает вас более продуктивным во всем, что вы делаете!

Когда вы разделите ваши контакные данные на рабочие и личные, то вы будете выглядеть более организованным и профессиональным. То, что вы не управляете компанией, состоящей из нескольких человек, не означает, что вы не можете сосредоточиться на своем имидже.

То, как вас воспринимают - это все в вашей манере подать себя на работе.

Демонстрация того, что вы приложили усилия для создания определенного канала для клиентов, чтобы связаться с вами, создает положительное впечатление.

Добавить второй адрес электронной почты на вашем текущем поставщике услуг электронной почты совсем легко и просто. Уделите 10 минут и разделите свои контактные данные на рабочие и личные.

Также так же легко добавить второй номер на свой телефон. Если ваш мобильный телефон имеет 2 слота для SIM-карт, то заведите вторую SIM-карту для рабочего номера и укажите его в рабочих данных, сайте-визитке и т.д.

Многие люди удивляются, узнав, что вам не нужно покупать новый телефон, чтобы получить отдельную бизнес или рабочую линию. Просто подключите сервис SIP телефонии, например сервис Sipshop.biz позволяет купить и подключить городской номер прямо в ваш мобильный телефон. Работает такая связь через интернет и все звонки осуществляются через специальное приложение. Преимущества SIP-телефонии:

— Городской номер в мобильном телефоне

— Низкие тарифы на звонки

— Нужен только интернет

— Может работать без SIM-карты

— Возможность собирать и анализировать статистику и записи звонков

— Можно установить голосовое приветствие и голосовое меню IVR

— Бесплатная связь внутри группы

⭐️ СОЗДАЙТЕ ПРОСТЫЕ ПРОФИЛИ
Сосредоточьтесь на том, чтобы развивать свой профессионализм и бизнес, но не на многодневных и кропотливых созданиях профилей в интернете.

Многие начинающие профессионалы тратят слишком много времени на то, чтобы правильно и красиво разрисовать профили и страницы в интернете, но большинство успешных профессионалов рекомендуют не усложнять ситуацию. Помните, когда вы приобретаете своих первых клиентов, они обычно обращают внимание только на ваше имя, на то, что вы делаете и как с вами связаться.

Поскольку мы говорим об основах здесь, создайте личный сайт-визитку с несколькими ключевыми элементами:

Одна страница (никто не хочет перемещаться по меню)

Четкое описание того, что вы делаете и какие услуги вы предлагаете (и да, оставьте личные темы, которые могут отвлечь)

Одно действие, которое вы хотели бы от ваших посетителей (например, скачать файл, подписаться на вас в Instagram, подписаться на канал в Youtube, купить ваш товар).

Ваш бренд и охват будут развиваться с течением времени, поэтому не тратьте слишком много времени на обдумывание того, что вы собираетесь написать.

Правило 5 секунд: представьте, что ваши посетители находятся на вашей странице или в социальных сетях в течение 5 секунд — что вы хотите, чтобы они видели и делали?

⚡️ ОБЛЕГЧИТЕ ЛЮДЯМ КОНТАКТ С ВАМИ
Рекомендации — это большая часть, если не самая важная часть, того, как лучшие исполнители-профессионалы получают новых клиентов. Это означает, что слухи и рекомендации вашего имени среди людей, которые уже знают вас, является ключом к раннему росту.

Тем не менее, независимо от того, насколько много у вас каналов связи-запоминание ваших услуг и вашей контактной информации может быть сложным.

Когда потенциальный клиент спрашивает кого-то из ваших знакомых, с кем он работал (это вы!), убедитесь, что ваш знакомый может быстро переслать ссылку на ваш профиль или сайт-визитку. Сделайте это правилом, чтобы наладить простой способ связаться с вами. Дважды проверьте, чтобы убедиться, что они получили вашу ссылку правильно и что она открывается.

Таким образом, когда ваши услуги упоминаются в их разговорах – вы не полагаетесь на память своих клиентов. Они просто копируют-вставляют – и вуаля! - еще один потенциальный клиент в вашем почтовом ящике или мессенджере.

Ваша сеть рекомендаций будет одной из главных источников новых клиентов, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени на них.

Быть профессионалом в том, что вы делаете, и выполнять отличную работу, безусловно, является основным секретом получения новых клиентов и удержания старых клиентов. По мере роста вы будете развивать свой собственный стиль, бренд, методы привлечения, отношения с клиентами – но когда вы только начинаете, не забывайте о базовых вещах и не усложняйте процессы.

Примените эти концепции "стартового набора" на ранней стадии своей деятельности и вы будете удивлены, что этих основных элементов достаточно, чтобы получить своих первых десять клиентов.

Создать стильный сайт-визитку можно в сервисе 👉 Fastcontact.me совершенно бесплатно за 5 минут.

#fastcontactme #сайтвизитка #конструкторсайта #советыпрофессионалам