Продолжение - начало статьи читать здесь
(многие не дочитывают, слишком много текста)
продолжение
Новорижское шоссе - самолетов бояться не стоит
Если посмотреть на карту полетов из Внуково и Шереметьево, то видно, что жителей Новорижского шоссе грохот самолетов не затрагивает. В некотором смысле, это плата за то, что Новорижское шоссе шумит не по детски, и остается очень мало по настоящему тихих мест.
Что еще добавить. На рынке ходят слухи, что собираются построить новый аэропорт бизнес авиации в районе кольца Moscow Raceway — «Формула-1». Но это пока неподтвержденная информация. При Громове хотели сделать аэропорт на месте военной базы ВВС в Кубинке. При Шойгу, уверен, базу оставят в прежнем виде. Также может случиться и с этим проектом.
Поживем увидим..
Аэропорт Внуково – пожизненный приговор Киевскому шоссе
Аэропорт Внуково, уверен, в ближайшие пару лет станет главным антигероем на рынке загородной недвижимости западного направления (Минское, Киевское, Калужское и Боровское шоссе). И вот почему:
Внуково сейчас активно развивается, и количество обслуживаемых самолетов постоянно возрастает.
Со стороны города аэропорт жестко прижат жилой застройкой Солнцево и Ново-Переделкино, и единственная возможность для взлета – в направлении «от города».
Это означает, что Внуково с все возрастающей скоростью будет обстреливать Киевское шоссе взлетающими самолетами.
При этом новые жители Киевки об этом сегодня не догадываются, так как главный калибр Внуково – ВПП 06/24, протянувшаяся аккурат вдоль шоссе, находится на реконструкции и пока безмолвствует. Но начиная уже с 2014 г. после окончания ремонта ВПП до 50% самолетов, взлетающих из Внуково, будут проноситься с грохотом вдоль Киевского шоссе.
Так что обдумывая покупку на Киевском шоссе, стоит скрупулезно изучить вопрос полета самолетов из Внуково. Иначе можно столкнуться с очень неприятными сюрпризами.
Дополнение! ИВПП1 06/24 02.12.2013 г. введена в строй.
Поселки из зоны сильного шумового воздействия аэропорта Внуково:
Попадает выбранный вами поселок в зону повышенного шумового воздействия аэропорта Внуково или нет, вы можете определить самостоятельно.
Для этого найдите на приведенной выше карте местоположение выбранного вами дома. Если он в синей зоне, или еще хуже в розовой, - от покупки рекомендую отказаться. Синему цвету соответствует шум до 75 дБА, а розовому - до 85 дБА.
В частности в зону крайне неблагоприятного шумового воздействия попадают следующие поселки:
- коттеджные поселки "Черничные поля" и "Клубничные поля", проекты реализовывались компанией МИЭЛЬ-Недвижимость. Находятся вблизи деревень Б.Свинорье и Власово на расстоянии 6,4 км от торца 01/19 (максимальный уровень звука 79-83 дБА).
- коттеджный поселок "Променад" вблизи деревни Акинтшино Ленинского района М.О. на удалении 13,2 км от торца 01/19 под путем маневрирования во время взлета и посадки самолетов (максимальный уровень звука 78-87 дБА).
- поселок таунхаусов "Бристоль", расположен на удалении 2,8 км. от торца ВПП 06/24 (максимальный уровень звука 80-85 дБА).
- поселок таунхаусов "Мещерский", расположенный на расстоянии 11 км от ВПП 06/24 под траекторией маневрирования (максимальный уровень звука 65-75 дБА).
- СНТ "Выбор" вблизи пос. Немчиновка на расстоянии 11 км от торца ИВПП-2 под траекторией маневрирования.
- ДНП "Полянка Лапшинка" на удалении 3.4 км. от створа ВПП 01/19.
- коттеджный посёлок Vlasovo-Village, вблизи деревень Б.Свинорье и Власово на расстоянии 6,4 км от торца 01/19 (максимальный уровень звука 79-83 дБА).
- поселок таунхаусов "Крекшинские пруды", вблизи поселка Крекшино (максимальный уровень шума 75 дБА) и т.д.
Аэропорт Шереметьево - все стабильно шумно
С Шереметьево все вроде бы просто.
Две параллельные ВПП, направленные по касательной к городу Москва. Прямых проблем с направлением взлета нет. Однако, с одной стороны аэропорт прижат активно развивающимся Зеленоградом, и взлеты предпочтительны в обратном направлении в сторону Красная Горка-Новосельцево.
Единственный вопрос по Шереметьево - где будет построена ВПП-3
Подбирая участок вблизи Шереметьево, рекомендую разобраться еще в одном тонком моменте, – где в Шереметьево будет построена третья взлетно-посадочная полоса.
Если исходить из открытой информации, то вроде бы новая полоса для большинства поселков в округе ничего не изменит. Дело в том, что ее планируется построить параллельно уже существующим 07/25.
Это означает, что карта маршрутов подхода и выхода существенно не должна измениться. Следовательно, для большинства жителей Ленинградки и Дмитровки ничего не поменяется. Хотя могу и ошибаться.
Известные поселки в районе Шереметьево попадающие под шум от самолетов
Просмотрел карту траекторий взлета и посадки из Шереметьево, нашел несколько поселков, которые точно попадают в цветные зоны:
- поселок таунхаусов Фирсановка Life - прямо под шереметьевской глиссадой
- поселок таунхаусов Маленькая Шотландия - пострадает серьезно, если будет построена новая ВПП-3
- коттеджный посёлок "Ерёмино-2" Мытищинский район - 12 км. от створа ВПП прямо под траекторией взлета
- СНТ «Горняк» г Долгопрудный - в одном км. от торца ВПП Шереметьево прямо по ходу движения
- СНТ «Мичуринец-3» г Долгопрудный - 4 км. от торца ВПП Шереметьево прямо по ходу движения
и многие другие.
Зона шумового воздействия аэропорта Домодедово
По шуму от самолетов из аэропорта Домодедово у меня складывается следующая картинка.
Метод РЛК векторения фактически делает всю зону в радиусе 7-10 км вокруг Домодедово подверженной шуму взлетающих и приземляющихся самолетов.
В дополнение к этому ничего не ясно со строительством третьей ВПП. Куда она будет направлена. Где будет построена. Ничего...
Так что, ясно только одно, - в радиусе 5 км от аэропорта Домодедово покупать дом неразумно. Дальше надо детально разбираться уже по конкретному месту.
Основной источник информации о полетах
Посмотреть все установленные траектории подхода и выхода для аэропортов Подмосковья можно в Сборнике аэронавигационной информации №11 (Европейская часть РФ). В нем приведены карты движения для каждого из крупных аэропортов Подмосковья: Шереметьево, Внуково, Домодедово.
ссылка на копию сборника в интернете
Основным недостатком сборника при оценке отрицательного воздействия самолетов на конкретную территорию является сложность привязки путей и высот полета к карте местности.
Спасибо, что дочитали статью, надеюсь, что Вы не жалеете о потраченных минутах.
Не стесняйтесь поставить лайк, если статья Вам понравилась, пишите комментарии, критикуйте, задавайте вопросы.
Подписывайтесь на канал – постараюсь не разочаровать Вас новыми публикациями.