Здравствуйте уважаемые подписчики и гости канала.
Сегодня расскажу реальный случай,произошедший со мной на просторах нашей огромной страны.
В один прекрасный летний день, нужно было поехать в деревню к родственникам на день рождения. Дорога длинною в 200 км была пройдена за несколько часов, без каких либо приключений.
Праздник прошел весело и вечером мы с семьей засобирались домой.
Выехав на трассу,проехав около 50 км, я резко затормозил,объезжая очередную яму на дороге.
К моему удивлению машина не хотела тормозить,а продолжала ехать, слегка замедлив ход.
Кое- как остановив машину, заметил небольшие капли возле правого переднего колеса.
Дальнейший осмотр выявил обрыв переднего тормозного шланга.
Дальше ехать было нельзя. Тормозить ручником, спускаясь с горки- не вариант. Со мной находилась семья: жена и дочь.
Солнце начало садиться за лес.Нужно было быстро принимать решение.
Открыв капот, осмотрев главный тормозной цилиндр, у меня мелькнула мысль, а что если заглушить, вышедший из строя тормозной контур.
Посмотрев схему, я определил,какой контур нужно заглушить.
Я перекусил тормозную трубку и быстро её загнул несколько раз.
Затем, долив немного тормозной жидкости(всегда её вожу с собой и вам советую), я опробовал тормоза.
Машина тормозила хорошо, но её слегка вело влево.
Решил резко не тормозить и соблюдать дистанцию.
Так мы не торопясь и доехали до дома.
Хочу сказать,что таким методом можно решать проблему с тормозами на всей линейке переднеприводного семейства ВАЗа.
На этом всё. Если статья была полезна-ставьте лайк.
До новых встреч!