Найти тему
Marina Mell

ПРОСТО МЫСЛИ О РЕКЛАМЕ

Вот читаю про психологию рекламы и понимаю: да мир просто состоит из ниточек, которые связывают предметы и отношение человека к ним! Сплошные ассоциации. Даже и не знаю, разочаровываться ли в том, что мир человеческих восприятий настолько мал, что приходится прибегать к ассоциациям, или же наоборот – восхищаться умением людей сравнивать несравнимое (мать-дом, бритьё-кастрация, машина-любовница). Вот люди какие, а.

А ещё вывела такую формулу: реклама – самое чёткое зеркало современности. По рекламе можно судить о том, в чём сейчас человечество нуждается, чем озабочено, чему радуется, чего ждёт. Всё можно понять по одной грамотно выполненной рекламе. Теперь я понимаю, что это на самом деле наука.

Замечательно: потребность нередко осознается только тогда, когда появляется предмет ее удовлетворения. «Как правило, потребитель – существо достаточно консервативное. Приходится проделать большую работу, чтобы убедить его приобрести то, без чего он обходился всю свою жизнь,» - это действительно сложно, и не только в отношении потребителя и товара…

Чувствую, что поглотила информацию. Но как извлечь из неё что-то дельное – пока не знаю. Значит, идём дальше. Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь: все чудеса мы творим сами.