Найти тему

О чем плачут ведьмы

Драконография. Урок 26. Иллюстрация на сайте http://portraits.mey-be.ru/images/urok26_s.jpg
Драконография. Урок 26. Иллюстрация на сайте http://portraits.mey-be.ru/images/urok26_s.jpg

- Сосредоточься на дыхании, - голос Мелика доходил откуда-то издалека. – Не торопись, Наина, время течет правильно. Представь последнее, что ты помнишь, не напрягая памяти. Не пытайся как-то интерпретировать. Только образы, давай, я принимаю. Так. Хорошо. Переходи в состояние отрешенного наблюдателя. Больше спокойствия. У тебя получается. Я рядом с тобой. Вижу то же, что и ты.

Наина сидела в глубоком отреставрированном кресле, которое после попаданий электрических разрядов стало еще красивее. Мелик сменил ему обивку. Он подобрал обивку, исходя из своего эстетического представления о прекрасном, представляя, как красивая ведьма сидит в своем красивом кресле. И кресло оказалось красным. Наина выглядела в нем сногсшибательно. Пол Мелик перекрасил в темно-серый цвет и покрыл его термостойким покрытием. Перекрытие между первым и вторым этажом этой лаборатории подновил, превратив также в термостойкое. Вокруг кресла устроил магическую сеть, которая отлавливает сверхвысокие разряды и заземляет. Физика и магия в одном флаконе. Его студенты учили, к примеру расширенные Законы Сохранения, в которые входил также и Закон Сохранения Магии. Во Вселенной все взаимосвязано.

Чувствительный экран плазмы, висящей на противоположной от кресла стене засветился. Это был знак, что магическая передача из сознания началась. Что там на самом деле передавалось, еще предстояло выяснить, но факт состоял в том, что данный экран мог реагировать только на магические воздействия. Автоматически включался и диск на запись переданной информации. Компьютер «МАГ-1» умел даже воспроизводить записанный магический поток от сознания, но интерпретировать то, что в результате получалось, мог только один юный вундеркинд Изя, которому для этого требовалось две – три ночи на обработку сигнала. Изя был талантливым программистом и обладал немалым уровнем восприятия магии. Мелик решил, что компьютер, который работает на магической энергии, новое слово в Магии, и совершенно нормально, если новые маги будут создавать некоторые новые магические вещи. Не нужно полностью перестраивать мозги, все разрушая. Достаточно подкорректировать идеологию, и использовать все то, что может пригодиться в новом деле.

На самом деле Мелик, помогая Наине, мог рассчитывать только на себя. В его мозгу возникали, переданные ею образы и было в них такое, отчего у него самого волосы дыбом становились. Он сам не мог понять, что за явление действительно имело место в том событии, которое Наина пыталась восстановить. Мелик понял, что для Наины это было очень личным и на самом деле здесь имела место катастрофа, участницей которой она была. Но сложность состояла в том, что свидетелем происходящего был ребенок, нескольких месяцев от роду.

- Медленно выходим. Даю отсчет. Десять. Девять. Восемь. Семь…

***

Мелик очень устал и решил сделать перерыв. Повторяющийся эпизод, который он видел не давал ответа на вопрос, что же все-таки произошло? Мелик видел глазами Наины лицо молодой красивой женщины, руки этой женщины, сзади ощущалось, что был еще кто-то, наверное, мужчина, на которого смотрящая маленькая Наина опиралась спиной, а сидела она на больших коленях в джинсах, по бокам была еще одна пара рук. Эти тела и четыре руки организовывали защиту, кокон безопасности для нее. На фоне силуэта женщины было окно, за которым черно и звезды. А потом яркая вспышка и все обрывается. Дальше этот эпизод не продолжается. Память Наины выдает после этого лишь белый потолок и стеклянные двери.

Мелик понял, что сейчас обнимает Наину и пытается успокоить, а она горько рыдает на его плече.

- Никто мне ничего не говорит. Мелик, но у меня ведь тоже были родители…

- Как и у меня.

- Ты дракон.

- Кто сказал, что дракону не нужны родители?

- Какие они, я знаю, что они меня очень любили, но почему информации о них нет?

Мелик продолжал обнимать девушку и нежно гладить ее по голове. Чем тут помочь, разве что действительно найти, кто были ее родители и чем занимались?

- Если позволишь, я тебе помогу, Наина. Мы еще немного помудрим, а может быть Изя поможет, и лицо твоей матери можно отправить в поиск по сети. Если есть тайна, то ее нужно раскрыть. Как ты думаешь?

В дверь постучали. «Можно войти?» - спросил тонкий девичий голосок.

- Да, пожалуйста, - ответил Мелик и посмотрел в сторону открывающейся двери. Это была Настя.

Девочка посмотрела на Мелика и Наину, оценила картину в общем, опустила глаза, и слега покраснев спросила:

- Я не помешала? На двери весит «Не беспокоить»

- Нет, Настя. Мы уже закончили на сегодня. Что ты хотела?

- Узнать, будет ли факультатив по телепатии, если будет, то где?

- На поляне, пока погода хорошая.

Девочка вышла, тихо закрыв за собой дверь. «И эта пошла слезы глотать,- подумал Мелик, - сложно с этими ведьмочками».

Продолжение. Урок 27.

Текст на сайте