Найти тему
Auto Drive

Резкие ускорения полезны для двигателя - миф или реальность?

Многие современные автомобили строятся уже в большей степени маркетологами, инженеры вынуждены подстраиваться под условия автомобильного рынка.

quto.ru
quto.ru

Именно из-за этого многие водители при покупке нового бюджетного автомобиля "лилеют" его больше чем старые авто. Ведь на сегодняшний день пробеги свыше 200 тысяч километров являются уже показательными для легкового авто без единой "капиталки"двигателя. А ведь некоторые производители стараются придерживаться надежности на сколько это возможно и сегодня, как например Японские авто об одном из таких писали здесь.

Но вернемся к бюджетным автомобилям и их бережной эксплуатации. В погоне увеличением ресурса двс, некоторые водители передвигаются максимально аккуратно, редко поднимая стрелку тахометра выше 3000 об/мин. А ведь в автомбильных сообществах в социальных сетях бытует мнение что двигатель нужно крутить, чтобы продлить его срок службы. И кто же прав?

На самом деле правы 2 стороны и одна и другая. Первые действительно не напрягая двигатель дают ему умеренную нагрузку, но при этом постоянная "езда" на низких оборотах приводит к закоксовыванию двс, а также масляных каналов, что приводит к "жору" масла, редкие "прогазовки" и ускорения около отсечки тахометра позволяют избежать нагара в двс и его закоксовывания. Но так же ровно противоположна постоянная "езда" около максимальных оборотов это может повлечь за собой снижения ресурса двигателя. Поэтому подытоживая хочется отметить, что всего должно быть в меру Вы и не должны "тащиться" постоянна на авто но при этом и не гонять в пол постоянно.

P.s а как часто Вы передвигаетесь активно на своем авто? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!

Авто
5,66 млн интересуются