Найти тему
Полезные мысли

Почему гостя могут не любить в "Общепите"

Привет, читатель!

Сегодня я расскажу тебе, почему тебя могут невзлюбить в твоей любимой "Кафешке".

1. Вы просите сделать побыстрее

Каждый заказ требует определенного времени, которое будет затрачено на него. Обычный капучино может занять около 3 - х минут приготовления. Важно понимать, что в заведении вы не одни, заказов много, поэтому необходимо ждать, либо придти в другой раз. В любом случае, прося сделать быстрее. вы обрекаете себя на осуждение со стороны персонала заведения.

2. Режете средний чек

Средний чек - это показатель того, сколько оставил в заведении гость или группа гостей. К примеру, один человек купил на 500 рублей, а второй на 300. Средний чек вышел 400 рублей. Для официантов, как и для управляющих, это важный показатель от которого может зависеть самое главное - заработная плата.

Скажем, вы взяли чашку кофе за 200 рублей. Вас посчитали, выбили чек и закрыли заказ оплатой. Тут вам захотелось еще конфетку за 50 рублей. Выходит. что средний чек с двух покупок 125 рублей. Вы не виноваты, да и все равно должно быть, сколько и на какую сумму купили, но официант будет очень расстроен

3. Приходите раньше открытия / приходите за 10 минут до закрытия

В первом случае, вы ломаете утреннюю подготовку персонала своим заказом. Однако, если просто спокойно подождать времени открытия и заказать, лояльность от персонала останется на вашей стороне.

Второй вариант страшнее. За 10 минут до конца смены, обычно, уже на 80 процентов совершены мероприятия по закрытию смены. ]кофемашина помыта, приборы натерты, а посудомойщица отправлена домой, дабы сократить расходы. Вам в любом случае приготовят заказ, но приготовитесь, что после ухода будут обсуждать вас очень долго.

4. Возмущаетесь ценами

Многие гости высказывают весь свой негатив по данному вопросу именно персоналу, что часто начинает нервировать последних. Важно запомнить: Персонал не является законодателем цен, это прерогатива управляющего персонала или руководства. Поэтому, все вопросы к официанту не только бесполезны, но и бессмысленны.

Надеюсь, вам была интересна статья, и теперь путь к любимому гость максимально открыт.