Для большинства сотрудников есть несколько привычек, которые могут негативно влиять на Ваше поведение и которые могут стоить Вам рабочего места. Вот несколько привычек, которые Вам нужно изменить прямо сейчас.
Пунктуальность
Пунктуальность - это одна из самых важных вещей, которая характеризует человека. Если Вы опаздываете почти на все встречи и опаздываете даже с принятием решений, это плохо отражается на Вас и Вашей карьере. Приходите на встречи раньше запланированного времени, ибо пословица гласит: "Точность - вежливость королей!".
Плохое планирование дня
Уважающие себя и свое время сотрудники планируют свой день уже с утра. Просто, например, составьте список дел и вычеркивайте их по мере их выполнения.
Длинные обеденные перерывы
Длинные перерывы на обед в конечном итоге наносят ущерб Вашей продуктивности. Совет состоит в том, чтобы использовать время на обеденном перерыве для обсуждения вопросов, которые необходимо решить позже.
Электронная почта и мобильная связь
Электронная почта - это основной способ общения в профессиональной среде, и если Вы не знакомы с азами по работе с электронной почтой, Вы наверняка будете отставать в профессиональном плане. Если Вы слишком долго проверяете электронную почту или отвечаете на нее, то можете пропустить некоторые важные встречи. Это может показаться непрофессиональным. То же касается мобильной связи: используйте ее ТОЛЬКО в профессиональном плане, до минимума сократив личные общения.
Быть неподготовленным
Это худшее, что Вы можете сделать для своего профессионального имиджа. Если Вы прибываете неподготовленным к какой-либо встрече или презентации, это оставит очень плохое впечатление у руководства и может в конечном итоге повлиять на Вашу карьеру. Заранее готовьтесь ко всем важным мероприятиям, уделив внимание тщательной проработке поставленных вопросов.
Честно? Мы стараемся для Вас. А дальше... Решение за Вами! Читайте, комментируйте и подписывайтесь на наш канал.