В октябре прошёл межсерверный турнир King of the Sea IX. В финале три лучшие команды CIS-сервера сражались с чемпионами Азии.
Приветствую всех!
Пожалуй стоит начать с этапа регистрации. После сезона КБ и турнира «Головоломка» от клана LAIR, многие из нас очень устали. Кто-то уехал отдыхать, кого-то загрузили работа или домашние дела... Поэтому думали, что не соберемся, и допускали возможность пойти играть в другие команды. Но после небольших опросов всё-таки приняли решение собрать свой состав и поиграть насколько получится. Каких-то амбициозных планов не было, а ответственным за все это безобразие сделали gootien, который пришел в клан за пару месяцев до того с претензией на роль полевика.
Групповой этап воспринимался как тренировка, где можно попробовать различные идеи, тем более перед этим этапом не с кем было тренироваться.
От плейоффа многого не ждали, т.к. именно в это время были самые большие проблемы с составом, однако все равно провели тренировки с ребятами из LEVEL и ASUKA, где уже начали вырисовываться какие-то идеи и задумки.
Чем все закончилось все могли видеть онлайн: в тяжелейших боях с W0K0U команда смогла собраться и вытащить победу. По результатам этого боя были сделаны определенные выводы, что очень помогло в дальнейшем.
К полуфиналу и финалу мы стали готовиться более ответственно.
Во-первых, серьёзно подошли к выбору карт с каждым соперником, по итогу получив наиболее выгодный для нас пик карт под каждый возможный бой.
Во-вторых, каждый вечер вместо игр в рандоме играли тренировки с ребятами из FU-FU, полевик сидел над планшетом, придумывая множество различных заготовок. Старались помогать ему всей командой, отрабатывая всё это в тренировочных боях. Для разнообразия и возможности взглянуть на свою игру под другим углом была проведена тренировка и с европейским кланом AAO. В целом на тренировки уходило по часу-другому, т.е. отнимало времени даже меньше, чем покатушки в рандоме.
В-третьих, учитывали, что почти все наши бои стримились, а значит тактики должны быть разные и их должно быть много (были даже задумки с «Харугумо» и «Клеберами»).
Хотелось бы отдельно отметить полную открытость турнира в плане стримов, когда стримы охватывали сразу всю сетку, а не как ранее, когда стримеры могли стримить только одну команду по КД весь турнир, оставляя прочие бои за бортом, как «не представляющие интереса». Считаю, что это пошло на пользу всем, все оказались в равных условиях: нельзя было одной и той же тактикой играть весь турнир, надеясь что никто про это не узнает, зная при этом все заготовки противника.
Довольно тяжело было подготовиться к межсерверным боям, т.к. финал закончился довольно поздно, а межсервер начинался днем, а значит надо успеть сделать все дела в этот промежуток, поспать и еще как-то подготовиться к самим играм. Зная, что азиаты на 99% попытаются выкатить что-нибудь оригинальное (в первом бою так и получилось), были готовы ко всему, но вот проверить это в тренировке уже не было времени, потому пришлось ограничиться просмотром записей их стримов и обсуждением тактик и пика карт. Так же помогло то, что ранее мы так или иначе уже сталкивались с этими кланами и примерно понимали их стиль игры. Пик карт опять оказался за нами, что опять очень нам помогло, позволив играть именно то, что мы хотим.
К самим боям подходили, как и к боям в финале: в бою концентрация — в промежутках шутеечеки. Болели за ребят из FU-FU и V1PER, очень хотелось, чтобы они затащили свои катки, тем самым снизив нагрузку на нас =)
Хотелось бы выразить благодарность всем кто нас поддерживал как на протяжении турнира, так и в межсерверных боях. Отдельная благодарность mixon3000, Jintozzz, _C4acTbe_P9IgoM_, Meduzko_O, _IHukA_, Myxa_B_yxe__ и WCGMJe_, и конечно же ребятам из FU-FU и LEVEL и всем-всем кто так или иначе нас поддерживал.
Что нам дал этот турнир? В первую очередь эмоции от волнения в тяжелые моменты до радости победы, возможность поиграть с достойными соперниками. Конечно же призы были приятным бонусом, из которых самыми ценными стали флаг, уникальная нашивка и особенно порадовало вот это:
[CLOUD]_deadkamik_, специально для журнала «Главный Калибр»
Редакция «Главного Калибра» поздравляет команду CLOUD и желает достижения высот в игре и в жизни!
А вот и официальный разбор прошедшего турнира от разработчиков World of Warships: