Сейчас я вам наглядно объясню, как работает дропшиппинг:
- Вы выстовляете на продажу товар дропшиппинг компании с вашей наценкой . Покупатель заходит на ваш интернет магазин .
- Покупает у вас нужный ему товар
- Вы отправляете заказ на этот товар дропшиппинг компании.
То есть переводите им деньги за данный товар без вашей наценки .
Указав в заказе адрес покупателя .
4. Дропшиппинг компания отправляет купленный у вас товар вашему клиенту в посылке без собственного логотипа, либо с вашим логотипом и др. Данными.
Что такое дропшиппинг ?
Дропшиппинг - это онлайн-бизнес, достаточно новый в России, в основе которого интернет-магазин, который осуществляет продажу не со своего склада, а от поставщика. Грубо говоря, дропшиппинг это магазин посредник, который "сводит" покупателя и продавца на своем пространстве интернет-магазина.
Высокая конкуренция
Дропшиппинг имеет большое количество преимуществ и подходит для тех , у кого ограничен стартовый капитал, поэтому , многие будут пытаться пробиться в этот бизнес
Для посредника сотрудничество по системе дропшиппинг реализуется по следующей схеме (классический вариант):
- Выбор товара для продажи;
- Заключение договора с производителем (поставщиком);
- Организация рекламы и представление товара потенциальным покупателям;
- Прием заказов от покупателей;
- Подтверждение наличия у поставщика нужных товаров на складе;
- Прием оплаты;
- Отправка оплаты за товары поставщику и передача данных для доставки заказов покупателям;
- Контроль завершения сделки.
Реализовать такие продажи можно офлайн или онлайн
1. Офлайн это (работа с каталогами)
2. Онлайн это работа (через интернет-магазин)
Первым вариантом редко кто пользуется в основном для расширения ассортимента в традиционных магазинах (например в небольшом магазине мебели)
Продаже онлайн более распространены онлайн продажи и для многих это единственный способ торговли
Что продавать и где найти поставщика?
Для торговли подходит почти любой вид
Наиболее популярными направлениями, для которых эта система имеет наибольшие преимущества, являются: мебель, одежда, обувь, детские товары, сувениры, посуда, косметика, запчасти для автомобилей, бытовая химия, электронные сигареты. Выбирая направление, вы должны учесть следующие моменты:
- Знание продукции. В задачи посредника входит общение с клиентом и реклама товара, вам необходимо знать какими качествами обладает товар, чтобы грамотно консультировать клиента.
- Минимальная вероятность возврата. Дропшиппинг поставщики возлагают потери при обмене или отказе от товара на посредника. А потому начинающему предпринимателю лучше выбирать максимально простые варианты. Так, одежда и обувь имеют более высокий риск возврата, поскольку при заказе могут быть ошибки с размерами.
- Популярная продукция на рынке
- Поставщиками могут быть отечественные и зарубежные производители
- Не все производители работают с прямыми поставками, но, если вас интересует конкретный товар, вы можете найти оптовых дилеров, готовых работать с вами по системе дропшиппинг.