Правовые ограничения на проекты федеральных общественных работ.
Удержание денег от подрядчика начинается с составления контракта, то есть оно началось с согласия сторон на эту практику (удержания) .
Со временем, правительства начали осознавать, что одна сторона (то есть владелец) может воспользоваться преимуществами другой стороны (т.е. подрядчика) в практике удержания, вызвало проблемы с движением денежных средств.
Федеральное правительство было одним из первых, кто занялся этим, и имеет ряд ограничений на то, сколько денег можно удерживать у подрядчиков на федеральных работах.
Главные подрядчики могут удержать удержание у субподрядчика, но не могут выставить счет правительству за это.
В соответствии с Федеральным регламентом закупок, генеральный подрядчик может удерживать платежи от своего субподрядчика в соответствии с договором между сторонами .
Таким образом, если договор между ними предусматривает удержание, им разрешается делать это в соответствии с изложенными условиями, даже если правительство не удерживает удержание у премьер-министра.
Государственное агентство, ответственное за проект, может удерживать деньги у генерального подрядчика только при наличии «причины».
Политика федерального правительства в отношении удержания предусматривает, что средства не должны удерживаться «без причины» и должны определяться в каждом отдельном случае.
В юридическом переводе это означает, что сотрудник по контракту имеет полное право решать, следует ли отказать в удержании на основании их оценки прошлых результатов и вероятности продолжения работы.
Согласно Федеральным регламентом закупок, если «удовлетворительный прогресс не был достигнут, сотрудник по контрактам может удерживать максимум 10% от суммы платежа до тех пор, пока не будет достигнут удовлетворительный прогресс». Однако на практике это обычно составляет 5-10% с постепенным сокращением после достижения определенных вех.
Правовые ограничения на государственные или муниципальные проекты общественных работ.
Как и в случае с федеральными проектами, удержание может быть задержано на государственных, муниципальных и окружных проектах. На самом деле, очень мало случаев, когда законы согласованы в каждом регионе , но это один из таких случаев. Тем не менее, каждый регион имеет свои правила и ограничения, которые регулируют практику.
На самом деле, в некоторых регионах удержание не является выбором (то есть иногда требуется удержание денег на проектах общественных работ региона).
Удержание удержания является процентом от общей цены контракта , а не процентом от каждого промежуточного платежа.
(Например, если вы работаете над проектом с 10 платежами за проделанную работу и удержанием 5%, и 5% превышены с 6-м платежом, это означает, что больше денег не будет удержано за последние 4 платежа, 7- 10.)
В некоторых регионах обычной практикой является то, что больше нельзя удерживать после завершения 50% проекта.
Обратитесь к закону гегиона, где расположены ваши проекты, и подтвердите, что удержание допустимо в соответствии с законом.
Правовые ограничения на частные / коммерческие строительные проекты.
У подрядчиков могут удерживаться деньги на все частные строительные проекты. В каждом регионе, существуют разные правила относительно сумм, которые могут быть удержаны, продолжительности удержания и процесса восстановления.
Когда происходят злоупотребления или кто-то участвует в практике удержания, которая противоречит ограничениям, закон обычно предусматривают наказания (в виде штрафов за проценты).
Несмотря на то, что существует множество законов, ограничений, правил и деталей, касающихся частных / коммерческих строительных проектов, единственным важным фактором, определяющим, как будет работать удержание, является то, что разрешено проектным контрактом.
Удержание - огромная финансовая проблема, особенно для субподрядчиков.
Практика удержания проблематична, потому что она вызывает практические проблемы и проблемы деловых отношений в сложных учетных и платежных системах строительного мира.
Но это не все. Вот несколько общих мнений, которые слышали от разговоров с субподрядчиками и другими в отрасли:
- Среди субподрядчиков широко распространено мнение, что генеральные подрядчики часто удерживают большую часть удержания по сравнению с тем, что удерживается владельцем проекта у генерального подрядчика.
- Многие в отрасли полагают, что удержание используется не столько для обеспечения эффективности деятельности субподрядчиков, сколько для получения рычагов , заставляющих субподрядчиков проекта ослаблять финансовое положение (удерживая у них деньги).
- Многие в отрасли также считают, что ГК и владельцы используют удержанный удержание в качестве механизма бесплатного финансирования , перераспределяя затраты по займам по проектному финансированию на мелких игроков дальше по цепочке платежей, в то время как у них есть беспроцентная куча денег, которую они могут использовать для финансировать свои собственные операции и потребности бизнеса в наличных деньгах.
Тем не менее, даже несмотря на все эти потенциальные проблемы, положения об удержании в строительных контрактах редко подвергаются сомнению или даже вообще не обсуждаются.