Вроде бы в том хаосе, который царил в системе Жилищно-коммунального хозяйства, наведён относительный порядок. По крайней мере, случаев, когда компании осуществляющие поставку данных услуг населению, выставляли к оплате астрономические счета, стало заметно меньше. Тем не менее, ошибки в расчетах начисления сумм к оплате услуг ЖКХ, всё ещё продолжают появляться и разобраться с ними пенсионерам достаточно сложно.
В связи с этим служба Социальной защиты начала оказывать помощь своим клиентам, разбираясь с теми неточностями в счетах, которые присылают им коммунальные службы. Другими словами сотрудники Социальной защиты освобождают своих клиентов от общения с коммунальщиками и берут это на себя.
Для того чтобы данная услуга была применена пенсионерам необходимо предоставить в органы Социальной защиты показания счётчиков и квитанции об оплате услуг ЖКХ, которые были присланы им соответствующими организациями. После этого работники Соц. Защиты проведут проверку начисления оплаты и в том случае, если будет выявлена необоснованное завышение суммы, урегулируют этот вопрос с поставщиками коммунальных услуг без участия непосредственно клиента.
Другими словами, Управление Социальной защиты в кои - то веки решило сделать действительно важный шаг по улучшению материального состояния своих клиентов и действительно стало выполнять функции защиты прав пенсионеров. Также следует отметить, что, судя по отзывам в интернете такая услуга, оказываемая отделениями Соц. Защиты пришлась по душе многим россиянам, поскольку они стали чувствовать, что государство о них заботится не только на словах, но и на деле.
В комментариях напишите, а вы уже пользовались такой новой услугой от органов Социальной защиты? Если да, то расскажите об этом.
Прочитав статью, обязательно поставь "Палец Вверх" и подпишись на канал!