Тихие голоса раздавались где-то в районе кухни. Видимо, она задремала на диване, подумала Аня, поправляя сползший на пол и запутавший ноги плед. В квартире было темно, и она не бралась ответить, сколько сейчас времени.
После разговора с Машей Аня все-таки немного перекусила, но внять совету сестры и провести день с детьми не смогла, слишком велико было ее отчаяние. Она пришла в гостиную, чувствуя, что разболелась голова, и прилегла на диван. И вот сейчас проснулась, укрытая чьей-то заботливой рукой легким пледом.
Как она и думала, на кухне сидели Маша и мама. Женщины о чем-то тихо разговаривали, невольно Аня почувствовала если не радость, то облегчение, что эти двое начали общаться.
- Доченька, - из-за Машиного плеча выглянула голова Виктории Викторовны. - Ты проснулась?
- Который час?
- Восемь, - ответила Маша, глядя на часы. - Мы с детьми решили остаться ночевать у вас, ты не против?
- Нет, - покачала она головой. - Тема уехал?
- Да, - кивнула мама.
- Ему не звонил Макс? - в надежде на положительный ответ Аня даже затаила дыхание.
- Не знаю, но думаю, он бы сказал, если бы звонок был, - вздохнула мама и отвела взгляд.
Аня не удержалась от ответного вздоха.
Через час, когда Маша ушла в детскую укладывать детей, приехал Вадик. Запыхавшийся и с покрасневшими от работы с компьютером глазами, он, едва поздоровавшись со всеми, выложил перед Аней папку с колонками цифр. При ближайшем рассмотрении Аня поняла, что это ай-пи-адреса. Некоторые повторялись несколько раз, некоторые только единожды проскальзывали...
- Вот этот, вот этот и вот этот адреса, - ткнул пальцем друг в три цифровые полоски. - С ними напрямую контактировал Матвей со своего компьютера. Два из них я пробил: один принадлежит рассчетно-кассовому центру, который вел финансовые вопросы по снабжению и части оплачиваемых фирмой Матвея услуг; третий адресат неизвестен. А вот второй... Ань, это детектив, очень неплохой детектив! Матвей связался с ним около двух с половиной недель назад, но их переписку, как ни старался, я взломать не смог, она подчистую удалена, я и так просто чудом смог засечь его "хвост", парень профи!
- Матвей обратился к сыщику? - пораженно посмотрела на Вадика Аня, чувствуя, что где-то внутри зарождается истеричный смех.
Все походило на дешевую среднестатистическую мыльную оперу: муж нанимает детектива втайне от жены, у его бизнеса проблемы, а потом его похищают...
Вот только реальность куда мрачнее того же самого сюжета, показанного на экране. Холодок пробежался по спине. Куда вляпался Матвей? Что искал? Зачем общался с сыщиком?..
- Попробуй раздобыть его контакты, - попросила Аня.
- Ань, это небезопасно! Мало ли чего нарыл сыскарь? А вдруг тот, про кого Матвей и хотел найти информацию, узнал - поэтому твой муж и пропал, - услышав Анин судорожный вздох, Вадик осторожно накрыл ее сцепленные руки своей широкой горячей ладонью. - Давай я свяжусь с ним и постараюсь аккуратно все выяснить.
- Но...
- Никаких "но"! - строго оборвал он ее. - Я рискую только своей шеей, а у тебя полроты детей! И ты за них ответственна! Тем более, я не буду настаивать на личной встрече, попробую связаться с ним через электронку. А следы заметать наши спецы умеют!
Аня с сомнением посмотрела на друга. Он готов пойти на такой риск ради них? Она даже не подозревала в нем столько смелости!
- Будь осторожен! - тихо попросила Аня и благодарно посмотрела на Вадика.
- Обязательно, крошка! Найдем мы и Матвея твоего, и крысу - и все будет замечательно!
Через несколько минут он убежал, а женщины остались втроем, печально переглядываясь. Виктория Викторовна налила Ане душистого горячего чая в большую кружку, а Маша поставила перед ней кусочек шарлотки, которую пекла ребятишкам, пока сестра спала.
- Мам, я постелю тебе в гостиной? - спросила Аня.
- Да нет, я домой поеду.
- Прекрати, уже поздно, я не отпущу тебя!
- Да я вызову такси, меня прямо до подъезда довезут, - мама посмотрела на Аню с подозрением.
- Нет, пожалуйста, останься, у меня нехорошее предчувствие, - вздохнула дочь.
- С каких пор ты стала верить в такое?
- С этих самых, - еще раз тяжко вздохнула Аня.
После того, как мама отправилась спать, Аня и Маша еще посидели на кухне, тихо переговариваясь и рассказывая друг другу о ребятишках. Конечно, больше говорила Маша, так как у нее таких историй накопилось очень много за годы, проведенные в роли мамы, но и Аня тоже уже имела в своей копилочке пару приключений, чем охотно поделилась с сестрой. Незаметно она даже немного отвлеклась от тяжких чувств и с интересом слушала Машу.
Решив, что они вполне поместятся на их с Матвеем большой кровати, Аня выдала сестре халат и расстелила постель, признаваясь, наконец, себе, как она устала. Да и увещевания Маши о том, что ей пригодятся еще силы, нашли свою цель.
Когда они легли и уже даже задремали, за стенкой заплакала маленькая Ксюша, видимо, спросонок испугавшись незнакомого места. Маша ушла успокаивать дочь, а Аня лежала в темноте и прокручивала события последних лет жизни, все больше убеждаясь, что она не может потерять Матвея, особенно, сейчас, когда они так близки к исполнению самой заветной мечты - к большой и дружной шумной семье! Дом почти достроен, даже крыша уже стоит, они планировали заехать туда после родов. На первом этаже их будущего жилья, как и планировала Аня, расположилась огромная гостиная и кухонная зона, две большие гостевые комнаты, где планировалось разместить Машу с ее детьми, небольшая гардеробная и санузел, а на втором все хозяйские спальни: большая спальня родителей, смежная с ними детская для малышей и большая комната для старших деток; еще один санузел и большая гардеробная. И окна. Огромные, от пола до потолка, окна. Аня мечтала о таких, сколько помнила себя!
Уже были закуплены отделочные материалы для первого этажа, который Аня хотела просто отделать деревом, она продумывала все мелочи, даже уже купила шторы и мебель для гостиной и Машиной спальни. Все оплаченное стояло на складе фирмы, где они и заказывали.
Но она не может приехать туда без него - только с Матвеем! Это несправедливо!
В тишине ее всхлип показался очень громким, и она, неловко извернувшись, уткнулась в подушку, чувствуя, что уже не в силах больше сдерживаться! Горе и переживание, волнения последних двух дней выливались в горьких слезах, которые душили ее.
В какой-то момент она почувствовала, как ее ласково поглаживают по голове - это Маша пришла и пыталась ее успокоить. Но от сочувствия Аню еще больше поглотило отчаяние и тоска по мужу. Почти полчаса она рыдала, не реагируя на тихие увещевания сестры и вразумительные доводы о спокойствии - все было тщетно!
Наконец, выплакавшись, она уснула беспокойным тревожным сном. А едва солнце показалось над крышами домов, ее разбудило неприятное чувство тянущей боли в животе - переживания и истерика не прошли даром. Закусив губу от накатившего спазма, Аня осторожно протянула руку и потрясла спящую Машу за плечо.
- Что такое? - сонно встрепенулась та. - Ань?
- Звони... Виолетте Глебовне... - через вздох произнесла она и мысленно поблагодарила сестру, когда та, больше ни слова не спросив, схватила телефон, лежавший на прикроватной тумбочке и набрала номер доктора.
- Сейчас она приедет со скорой. Лежи! - велела Маша, когда закончила разговор. - Я быстренько проверю детей и вернусь.
От нового витка боли у Ани потемнело в глазах. Неужели... Боже, но еще же очень рано! Пожалуйста, пожалуйста, хоть бы все было в порядке с девочками, как в бреду молила она, почти теряя сознание...
Опубликовано 06/11/19.
Дорогие читатели, поучаствуйте в развитии моего канала, это займет, буквально, пару секунд: достаточно поставить "лайк" и поделиться любой прочитанной главой в предложенных соцсетях или отправить по Вотсап друзьям, - за что я буду искренне всем признательна! Ну и, конечно же, как обычно, жду ваших комментариев, мне чрезвычайно интересно ваше мнение о романе!
Всегда рада новым подписчикам и читателям, поэтому подписывайтесь и самыми первыми читайте продолжение истории любви Ани и Матвея!
Всех люблю! Всем безмерно благодарна!!!