Как часто вы произносите эти слова играя в игры за своим ПК, приставкой или телефоном? Неужели разработчики не могут устранить все баги в играх? Как бы это не звучало странно - но нет! Всех приветствую! На связи разработчик игр с восьмилетним стажем и сегодня мы поговорим про устройство компьютерных игр. В этой статье пойдёт речь о визуальной части игр. А именно что такое текстуры, полигоны, игровая геометрия. Интересно? Тогда оставайтесь до конца! Точка Знаете что это? Да, это координатная плоскость! Те кто хоть немного знакомы с математикой, знают то, как на координатной плоскости строятся точки. В игре все объёмные и плоские предметы состоят, в первую очередь из точек. Давайте создадим первую точку на нашей координатной плоскости.
Например А(4;-2) Но как бы это странно не было читать - точку в игре увидеть нельзя. Это всего лишь запись в памяти вашего компьютера, которую он считает когда нужно будет отрисовать объект, частью которого есть эта точка. Ребро Всё из той же математики м