IT-подразделение Coca-Cola, отвечающее за обработку транзакций и поставки в США, интегрировало блокчейн-решение, чтобы повысить эффективность взаимодействия с контрагентами.
После успешного пилотного проекта, компания Coke One North America решила внедрить решение на 70 предприятиях, которые занимаются производством напитка и ежедневно поставляют в магазины примерно 160 тыс. бутылок.
Программное обеспечение на базе блокчейн было разработано компанией SAP, специализирующейся на промышленных системах управления.
Новая платформа повышает эффективность сбыта через посредников, упрощает и ускоряет многостороннее согласование объемов заказов, а также сокращает документооборот.
По словам старшего менеджера Coke One North America Андрея Семенова, решение предназначено в первую очередь для сотрудничества с такими гигантами, как Walmart и Target, для которых сложно производить расчеты из-за масштабов их деятельности.
Хотя Coca-Cola только начала пользоваться преимуществами блокчейна, Walmart уже давно использует данную технологию в своей деятельности и даже планирует выпустить собственную криптовалюту.
Для развития канала, нам важна ваша поддержка, подписывайтесь на канал и ставьте лайки.